карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .
Антарктида - уникальный континент. Он находится внутри южного полярного круга. Центр материка, который получил название "полюс относительной недоступности", расположен приблизительно на 84° ю. ш. и 64° в. д. , в 660 км от Южного полюса. Береговая линия длиной свыше 30 тыс. км слабо изрезана и почти на всём протяжении представляет собой ледниковые обрывы (барьеры) высотой до нескольких десятков метров.
Выделяют Антарктиду (материк) и Антарктику (южная полярная область с Антарктидой и островами 53- 60 градусов ю. ш) . Антарктика и Антарктида. Антарктикой называется обширный район земного шара, расположенный вокруг Южного полюса и охватывающий материк Антарктида с прилегающими шельфовыми ледниками и островами, а также омывающие его воды южных частей Атлантического, Индийского и Тихого океанов. Антарктика обладает специфическим комплексом природных условий -- климатических, океанологических и т. д. , которые отличают ее от других физико - географических районов Земли. Крайних точек нету. Льды от материка отказываются и получается, крайняя точка тоже. Пояс - антрактический, возможно и немного субантарктический (я имею ввиду льды)
1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .
полюса. Береговая линия длиной свыше 30 тыс. км слабо изрезана и почти на всём протяжении представляет собой ледниковые обрывы (барьеры) высотой до нескольких десятков метров.
Выделяют Антарктиду (материк) и Антарктику (южная полярная область с Антарктидой и островами 53- 60 градусов ю. ш) .
Антарктика и Антарктида.
Антарктикой называется обширный район земного шара, расположенный вокруг Южного полюса и охватывающий материк Антарктида с прилегающими шельфовыми ледниками и островами, а также омывающие его воды южных частей Атлантического,
Индийского и Тихого океанов. Антарктика обладает специфическим комплексом природных условий -- климатических, океанологических и т. д. , которые отличают ее от других физико - географических районов Земли.
Крайних точек нету. Льды от материка отказываются и получается, крайняя точка тоже.
Пояс - антрактический, возможно и немного субантарктический (я имею ввиду льды)