Мы знаем, что Калининград территориально «оторван» от России. Поскольку сухопутные транспортные перевозки Калининград – Россия затруднены, а авиаперевозки – очень дорогостоящие, то самым оптимальным и предпочтительным вариантом транспортировки грузов будет морская переправа по Балтийскому морю.
Государственные субсидии – вот наиболее предпочтительный вариант будущего развития Калининградской области. Ведь несмотря на то, что там находится военно-морская база, сухопутные и авиационные базы, имеются богатые залежи янтаря и пр., многие заводы закрыты, не функционируют из-за нерентабельности, и из-за дорогой модернизации.
Туристический бизнес процветает не так бойко, как хотелось бы, из-за дорогих перелетов.
2) в северной, Оттава
3) полезные ископаемые: железные руды, нефть, золото, полиметаллические руды, калийные руды, медные руды, урановые руды, алмазы, природный газ
4) январь -16 -24
Июль +16 + 24
Осадки: 250-3000мм
5) реки: Маккензи, Нельсон, Саскачеван
Озера: Виннипег, Большое Медвежье Озеро, Большое Невольничье Озеро, Верхнее
6) хвойные леса умеренного пояса (тайга), смешанные и широколиственные леса умеренного пояса, лесостепи и степи, области высотной поясности, тундры и лесотундры, арктические и антарктические пустыни
7) эскимосы, англоканадцы и
Франкоканадцы
Занятия на фото.
Мы знаем, что Калининград территориально «оторван» от России. Поскольку сухопутные транспортные перевозки Калининград – Россия затруднены, а авиаперевозки – очень дорогостоящие, то самым оптимальным и предпочтительным вариантом транспортировки грузов будет морская переправа по Балтийскому морю.
Государственные субсидии – вот наиболее предпочтительный вариант будущего развития Калининградской области. Ведь несмотря на то, что там находится военно-морская база, сухопутные и авиационные базы, имеются богатые залежи янтаря и пр., многие заводы закрыты, не функционируют из-за нерентабельности, и из-за дорогой модернизации.
Туристический бизнес процветает не так бойко, как хотелось бы, из-за дорогих перелетов.