ХЕЕЕЛП ОЧЕНЬ СДАВАТЬ СЕГОДНЯ
надо сделать Практическую работу №10
7 класс
Цель: Составление сравнительной характеристики стран Западной Европы: Великобритании, Франции и Германии.
Ход работы:
Используя разные источники географической информации (параграфы 54, 55 учебника, карты атласа, др.), проведите сравнительный анализ стран Западной Европы (Великобритании, Франции и Германии) по плану. Результаты работы оформите в таблицу.
№ п/п Критерии для сравнения Страны Западной Европы
Великобритания Франция Германия
1. ГП, столица и площадь страны
2. Рельеф и полезные ископаемые страны
3. Преобладающий тип климата в стране (средние температуры июля и января, годовое количество осадков)
4. Указать крупные реки страны
5. Перечислить природные зоны, встречающиеся в стране
6. Население страны (численность, народы, их основные занятия)
7. Хозяйство страны
Сделайте вывод по результатам сравнительного анализа стран Западной Европы.
Страна Численность населения, чел. \ S (км²)
(Июль 2016)
Франция 66 836 154 \ 547 030 км²
Германия 80 722 792 \ 357 021 км²
Великобритания 64 430 428 \ 243 809 км²
Население: 15,29% человек(22 451 130)
*Ростовская область
-Краснодарский и Ставропольский край
-Республики : Адыгея, Дагестан, Ингушетия, Кабардино-Балкарская, Карачаево-Черкесская, Северная Осетия, Чеченская.
Хозяйство: Сельское хозяйство и пищевая промышленность, машиностроение, портовые хозяйство.
Машиностроение: Ростовская область и Таганрог - зерновые комбайны
Новочеркасск - электровозы
Волгодонск - оборудование для АЭС
Кроме этого тут строят самолеты, вертолеты и речные суда.
Нефтегазовая промышленность:
Краснодарский край и Ставропольский край, Чечня.
Химическая промышленность:
Ставрополь.
Проблемы района:
1. Перерасходы и загрязнение водных ресурсов сельским хозяйством.
2. Деградация горных систем в связи с нерегулируемой хозяйственной деятельностью.
Перспективы развития:
Развитие агропромышленного, рекреационного, портово-торгового комплексов со всеми отраслями. Это России в развитии
Как встречают весну звери? (Просыпаются от зимнего сна медведи, барсуки, ежи. У многих животных рождаются детеныши. Звери линяют. )
- Весной животных охраняют особенно тщательно, т. к. они заняты заботой о потомстве. - -Что вы можете сделать для охраны животных и птиц? (Не тревожить и не беспокоить птиц на гнездах, иначе они могут покинуть свои гнезда, и тогда птенцы погибнут. Развесить скворечники. Не разорять гнезда, не прикасаться к яйцам и птенцам в гнездах птиц и т. д. )
VII. Подведение итогов.
— Итак, какие же изменения в живой природе происходят весной, как они связаны с изменениями в неживой природе? (Солнце выше, чем зимой. Дни стали длиннее. На улице потеплело. Небо весной голубое, высокое. Облака белые, легкие. Снег и лёд тает. На реках ледоход, половодье. Весной в разные месяцы идет то снег, то дождь. В мае гремит первая гроза. Почва оттаивает, на деревьях появляются почки, а затем клейкие листочки. Зацветают первоцветы. Появляются насекомые. Возвращаются перелётные птицы. Лесные звери выводят потомство.)