Форма рельефа Материк
Примеры
Равнина
Евразия
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Австралия
Антарктида
Низменность
Евразия
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Австралия
Антарктида
Возвышенность
Евразия
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Австралия
Антарктида
Плоскогорье
Евразия
Африка
Северная Америка
Южная Америка
Австралия
Антарктида
Это река Южной Америки,большая часть бассейна -Бразилии,но частично принадлежит Боливии,Перу,Колумбии и Эквадору.
Исток Амазонки-слияние рек Мараньон и Укаяли,на высоте 110м,впадает Амазонка в Атлантический океан,образуя самую широкую дельту в мире.
Течет с запада на восток,она не отходит далеко от Экватора.
У Амазонки очень много притоков,самые крупные-Журуа, Мадейра, Шингу, Токантинс, Иса, Риу-Негру.Она постоянно многоводная и не только из-за притоков,но и из-за осадков,а в верхнем течении большую роль играет снеговое питание.Сначала Амазонка,в верхнем течении-быстрая,а на равнине степенная,равнинная .Исток реки находится на широте Экватора,поэтому климат здесь не одинаков,днем очень жарко,снег в Андах тает,что увеличивает потоки снеговой воды. У правых и левых притоков реки -разное время паводков,потому что правые притоки расположены в Южном полушарии, а левые в Северном. Поэтому у правых притоков паводки бывают с октября по март , а у левых - с апреля по октябрь .
Рассматриваются ключевые проблемы определения правового статуса Северного морского пути как в исторической ретроспективе, так и в соответствии с действующим законодательством России. Дается сравнительная характеристика российского подхода к решению этого во и нормотворческой деятельности Канады в этой области. Приводится характеристика особенностей правового статуса внутренних вод, исключительной экономической зоны и арктических проливов России в рассматриваемом контексте. Дается ответ на во об их соотносимости с договорными и обычными нормами современного международного морского права, в частности с Конвенцией ООН 1982 г. Делается вывод о том, что целостность и специфика правового статуса Северного морского пути, а также возможность контроля со стороны России за его использованием могут быть обоснованы как логистической неразрывностью и единством этой национальной транспортной коммуникации России, так и особенностями региона, через который она проходит. Показывается необходимость дальнейшего развития регионального международного сотрудничества в Арктике и создания приарктическими государствами собственной базы международных нормативных документов, определяющих его условия и содержание. (Докипедия: Правовой статус Северного морского пути Российской Федерации)
Объяснение:
Прочитай ;)