Focus on it and it could become more and more apparent. i'm feeling younger today. you probably imagine that i'm a fall guy, given that fact. i'll shine this up for you: it topic should be continued at a later date. i am sick to death of this. it's over, and dude, i'm not happy about what they've done to that. there's stunningly little chance for you to be blindsided by that. aside from that, that dog will hunt. i just wanted to see what the results would be. it's my formula for success. that's actually goof proof. plainly, it's only natural. there are plenty of concrete theorems on this topic. click here for more info.> > > >
Морскому транспорту принадлежит особая роль в транспортной системе страны. Это объясняется, прежде всего, благоприятными физико-географическими условиями России. Этот вид транспорта выполняет следующие три функции.
В первую очередь, он обеспечивает морские международные связи страны. Грузовая работа в заграничном плавании складывается из перевозок грузов российского экспорта и импорта͵ доставка которых по условиям внешнеторговых сделок является обязанностью российской стороны. К сожалению, в настоящее время большая часть внешнеторговых грузов перевозится флотом других государств, т. е. внешнеторговые контракты на экспорт внешнеторговых грузов заключаются в основном на условиях доставки грузов флотом покупателя (на условиях ФОБ).
Во-вторых, морской транспорт удовлетворяет потребности в перевозках внутри страны в каботажном плавании (малый и большой каботаж).
Малый каботаж — плавание судов в пределах одного или двух смежных морских бассейнов без захода в территориальные воды других государств.
Большой каботаж — плавание судов между портами разных бассейнов, разделенных береговыми территориями других государств. Обычно это плавание связано с заходами судов в иностранные территориальные воды.
Особенно велика роль морского транспорта во внутренних перевозках в бассейнах Дальнего Востока, Крайнего Севера, на некоторых направлениях на Азовском, Черном и Каспийском морях.
Главным фактором, определяющим место морского бассейна в ЕТС России, является развитие промышленного и сельскохозяйственного производства, а также внешней торговли в районе тяготения бассейна. Объем перевозок и грузооборот флота выражают масштабы перевозок, выполненных флотом конкретного бассейна.
Лето в лесостепной зоне теплое, на юге жаркое. Переход средней суточной температуры через 15° на Украине происходит в середине мая, в Западной Сибири – в конце мая – самом начале июня. Средняя температура июля достигает 20-22°. По сравнению с тайгой и хвойно-широколиственными лесами лето в лесостепной зоне не только более теплое, но и менее пасмурное, с большим числом часов солнечного сияния. Вероятность пасмурного неба в июле в европейской лесостепи составляет 45-35%.
Годовой максимум атмосферных осадков в лесостепи приходится на июль, реже, на юге зоны, на июнь. Во многих местах, особенно в лесостепи Западной Сибири, июнь часто бывает засушливым.
Лето в степи солнечное и жаркое. Средняя температура июля (на уровне моря) 22,0-23,5°. В восточноевропейских степях 60-80 дней в году средняя суточная температура превышает 20°. К летнему сезону приурочен максимум атмосферных осадков. Самый влажный месяц года – июнь, местами июль. Приуроченность максимума осадков к первой половине лета благоприятна для посевов, находящихся в стадии интенсивного роста. Однако летние осадки в степях выпадают преимущественно в форме кратковременных ливней, которые, мало увлажняя почву, причиняют большой вред – смывают пахотный слой вместе с посевами, активизируют рост оврагов, сносят плотины в прудах. Иногда ливни приобретают катастрофический характер.