Транссибирская магистраль: 1) Протяженность 9300 км 2) Протянулась с запада на восток. Расположена в центральной европейской части России и юге Сибири и Дальнего Востока. 3) Соединяет Москву и Санкт-Петербург с крупными городами Сибири и Дальнего Востока до Владивостока. Идут потоки грузов и пассажиров с востока на запад и обратно. 4) Магистраль - является осью, вокруг которой развиваются населенные пункты. На природу большее влияние оказывают населенные пункты, расположенные вдоль магистрали. Загрязнение от самой магистрали не такое большое. Вывод: магистраль является самой крупной железной дорогой в мире, связывает запад и восток страны. Экономически очень важна для развития и связи между частями страны.
1. Расположение в густонаселенной европейской части страны. 2. Наличие рядом, в Куйбышеве, мощной промышленной базы. Но сам Куйбышев не годился - город закрытый, итальянцев пускать нельзя. 3. В СССР, в отличие от создаваемых на Западе кластеров типа Детройта или теперешних Питера и Калуги, старались однотипные заводы размещать равномерно по территории, чтобы "одной бомбой не накрыло". Вот и получилось, что автозаводы были построены в Москве, Нижнем, на Урале, на Украине и в Закавказье.
1) Протяженность 9300 км
2) Протянулась с запада на восток. Расположена в центральной европейской части России и юге Сибири и Дальнего Востока.
3) Соединяет Москву и Санкт-Петербург с крупными городами Сибири и Дальнего Востока до Владивостока. Идут потоки грузов и пассажиров с востока на запад и обратно.
4) Магистраль - является осью, вокруг которой развиваются населенные пункты. На природу большее влияние оказывают населенные пункты, расположенные вдоль магистрали. Загрязнение от самой магистрали не такое большое.
Вывод: магистраль является самой крупной железной дорогой в мире, связывает запад и восток страны. Экономически очень важна для развития и связи между частями страны.
1. Расположение в густонаселенной европейской части страны.
2. Наличие рядом, в Куйбышеве, мощной промышленной базы. Но сам Куйбышев не годился - город закрытый, итальянцев пускать нельзя.
3. В СССР, в отличие от создаваемых на Западе кластеров типа Детройта или теперешних Питера и Калуги, старались однотипные заводы размещать равномерно по территории, чтобы "одной бомбой не накрыло". Вот и получилось, что автозаводы были построены в Москве, Нижнем, на Урале, на Украине и в Закавказье.