Если можно, то с кратким объяснением.
1.основная зона расселения в азиатской части россии проходит:
а) вдоль границы с казахстаном и китаем
б) вдоль транссибирской магистрали
в) вдоль байкало-амурской магистрали
2.наиболее низкий уровень смертности в рф характерен для регионов:
а) центральной россии
б) европейского юга
в) северной и средней сибири
3.районы россии с особенно значительным распространением маятниковых миграций:
а) юг европейской части
б) городские агломерации
в) районы распространения оленеводства
4.наибольшая доля пожилых возрастов в рф характерна для:
а) центрально-черноземного района
б) западной сибири
в) дальнего востока
5.в каком из перечисленных регионов природные условия наиболее благоприятны для выращивания кукурузы на зерно?
а) ростовская область
б) республика калмыкия
в) астраханская область
6.какая из перечисленных групп населения может быть отнесена к понятию трудовые ресурсы рф:
1) население от 14 до 64 лет
2) трудо население и пенсионеры
3) население в трудо возрасте
4) работающие подростки и трудо население
7.в каком из субъектов наибольшая доля молодых возрастов:
а) краснодарский край
в) республика чечня
с) ставропольский край
д) псковская область
8.в составе, какой области россии есть национальные образования:
a) амурская;
b) магаданская;
c) ростовская;
d) мурманская;
e) архангельская
9.. выберите субъект р.ф. не имеющий в своем составе национальные образования:
1) архангельская область; 2) тюменская область; 3) магаданская область.
атмосферу и происходящие в ней процессы. Особенно сильное воздействие
хозяйственной деятельности человека оказывает на климат целых районов -
вырубка лесов, распашка земель, большие мелиоративные работы, добыча
полезных ископаемых, сжигание ископаемого топлива, военные действия и
т. п. Хозяйственная деятельность человека не нарушает геохимический
круговорот, а так же оказывает существенное влияние на энергетический
баланс в природе. При хозяйственной деятельности человека в Мировой
океан, в атмосферу и почвы поступают различные химические соединения,
которые в десятки раз превышает появление веществ при выветривании
горных пород и вулканах. В некоторых регионах с большой численностью
населения и промышленного производства объемы вырабатываемой энергии
стали сравнимы с энергией радиационного баланса и оказывают большое
влияние на изменение микроклимата. По результатам исследований проверки
количества кислорода в атмосфере определили, что уменьшение происходит
более чем на 10 млн. тонн в год. Следовательно, содержание углекислого
газа в атмосфере может достичь критической ситуации. По расчетам
некоторых ученых известно, что увеличение количества СО2 в 2
раза в атмосфере увеличит среднюю температуру Земли на 1,5-2 градуса
из-за "парникового эффекта. Вследствие повышения температуры происходит
быстрое таяние ледников, которое приводит к серьезному изменению всего
окружающего мира, а также, возможен подъем уровня Мирового океана на 5
м.
Таким образом, хозяйственная деятельность человека пагубно влияет на природную окружающую среду в США.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.