В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kostija73
kostija73
02.05.2023 06:18 •  География

Доведіть що туризм є важливим складником національної економіки

Показать ответ
Ответ:
rege12345
rege12345
26.11.2022 11:37
 В поисках Южной Земли.

Цель: Сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Задачи урока:

Образовательные: сформировать знания об открытии Австралии и Антарктиды.

Развивающие: развивать умения работать в группе с учебником, картами атласа, контурными картами, дополнительной литературой.

Воспитательные: воспитание патриотического отношения и уважения к достижениям и подвигу русских мореплавателей.

Планируемые результаты:

Личностные: осознание ценностей географического знания, как важнейшего компонента научной картины мира.

Метапредметные: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и задачи, умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, уметь взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. Высказывать суждения, подтверждая их фактами.

Предметные: использовать различные источники географической информации для поиска и извлечения информации, необходимой для решения учебных и практических задач.

Универсальные учебные действия:

Личностные: осознать необходимость изучения окружающего мира, осознание целостности мира и себя как неотъемлемой части Земли.

Регулятивные: планировать свою деятельность под руководством учителя, оценивать работу одноклассников, работать в соответствии с поставленной задачей, сравнивать информацию для получения необходимого результата, полученные результаты с ожидаемыми.

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель урока, называть предпосылки наступления эпохи открытий Австралии и Антарктиды, описывать и показывать на карте маршруты экспедиций, наносить их на контурную карту, структурировать знания; осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной форме; делать анализ и отбор информации, перерабатывать информацию для получения необходимого результата.

Коммуникативные: самостоятельно организовывать учебное взаимодействие в группе, умение общаться и взаимодействовать друг с другом.

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.

Форма работы учащихся: групповая.

Техническое оборудование: физические карты, портреты путешественников, атласы, контурные карты, учебник, интерактивная доска

Структура и ход урока



Название

этапа

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Оргмомент

Приветствует учащихся,

проверяет готовность учащихся к уроку.

Приветствуют учителя, готовятся  к уроку

2.

Актуализация

темы

Проверяет усвоение знаний:

- Какие открытия относят к эпохе Великих географических открытий?

-Какие были предпосылки к эпохе Великих географических открытий?

-Показать маршрут путешествия Ф. Магеллана;

-Что вы знаете об открытии Америки
Х. Колумбом?

Задаёт проблемный вопрос, связующий урок и новую тему:

-Как вы думаете, на этом закончилась история великих путешествий?

-Чем же мы будем заниматься сегодня на уроке, если мы выяснили, что на карте мира ещё нет ни Австралии, ни Антарктиды?
0,0(0 оценок)
Ответ:
muzaffarahmedov
muzaffarahmedov
05.04.2022 02:45

1. Какие последствия для растительности имеет хозяйственная деятельность?

1) Вырубка лесов пагубно сказывается на климате, ландшафте, почве.

2) Распашка плодородных земель нарушает структуру почвы, исчезают многие виды растений.

3) Перевыпас сельскохозяйственных животных приводит к деградации земель на которых уже мало что вырастит.

4) Загрязнение почв и атмосферы отходами промышленных предприятий пагубно влияет на растительный мир.

2.Какие существуют типы растительности в пределах территории России?

1) Тундровая растительность расположена на Крайнем Севере.Она представлена в основном кустарничками, стланиками и кустарниками, мхами и лишайниками.Она расположена не сплошным покровом.

2) Неморальная растительность представлена широколиственными лесами, которые в основном растут либо на западе, либо на востоке страны.

3) Бореальная растительность преобладает в умеренных широтах.Это в основном таёжные леса (тёмнохвойные, светлохвойные, смешанные, мелколиственные леса).

4) Степная растительность характерна для южных регионов России (Кавказ, граница Средней и Центральной Азии).Она представлена в основном злаковой травянистой растительностью, которые растут в основном на чернозёмных и каштановых почвах.

5) Пустынная растительность представлена в основном ксерофильной растительностью (кустарнички, полукустарнички, полукустарники).

6) Растительность болот и пойм рек преобладает в Западной Сибири, на северо-востоке европейской части страны, в Восточной Сибири.

3. Чем луговой тип растительности отличается от степного?

1) На лугу растут влаголюбивые и сочные травы, а в степи засухоустойчивые травянистые растения.

2) В степи увлажнение недостаточное, а на лугу достаточное.

3) Верхний слой почвы в степи это плотная подстилка отмерших растений, а на лугу это дёрн.

4) Луга расположены в лесостепной зоне, а степи в степной.

5) Луговой тип растительности формируется на луговых почвах, а степной на чернозёме.

4.Почему лесной тип растительности является в России основным?Потому что он занимает 45 % всей территории страны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота