Для топографического плана возьмите двойной лист бумаги в клетку. На титульной стороне листа напишите: фамилию, имя, класс. Раскройте лист бумаги. Ваш топографический план будет занимать полностью две страницы развернутого листа. В верхнем левом углу нарисуйте стрелку, показывающую направление с севера на юг. В нижнем правом углу вашего плана или внизу по центру вашего плана запишите масштаб в трех видах (именованный, линейный и числовой). Масштаб плана возьмите: в 1 см 100м. Описание территории: в центре вашего плана располагается сельский населенный пункт Простоквашино, протяженностью с запада на восток 1 км, а с севера на юг 600 м. На восточной окраине поселка расположена школа. Через 200 м от школы на восток проходит с юга на север шоссе. Если ехать по шоссе на север, то по правую сторону мы увидим смешанный лес, а по левую сторону луг с кустарниками. Если поедем по шоссе на юг, то по правую сторону через 300 м от школы мы увидим озеро Чудное с болотом, а по левую сторону на всем протяжении от школы будет лиственный дубовый лес (высота деревьев 25, толщина - 0,4, расстояние между деревьями 8). Выехав из села Простоквашино на запад по грунтовой дороге через 200 м мы увидим речку Быстрая, которая течет с северо-востока на юго-запад, ее мы переедем по металлическому мосту и направимся дальше по грунтовой дороге на северо-запад. По правую сторону мы будем видеть красивые фруктовые сады и виноградники, а по левую сторону вырубленный лес. Воды мы в дорогу наберем в колодце, который будет после моста через 300 м в вырубленном лесу.
Тра́нспорт Украї́ни представлений автомобільним , залізничним , повітряним , водним (морським, річковим і озерним) і трубопровідним , у населених пунктах та у міжміському сполученні діє громадський транспорт пасажирських перевезень. Особливо розвинена інфраструктура залізничного і водного транспорту. Головним видом пасажирських і вантажних перевезень виступає автомобільний. Площа країни дорівнює 603 550 км² (46-те місце у світі)[1]. Форма території країни — складна, витягнута в широтному напрямку; максимальна дистанция зі сходу на захід — 1316 км, з півночі на південь — 893 км[2][3]. Географічне положення України дозволяє країні контролювати сухопутні, повітряні транспортні шляхи між країнами Східної та Центральної Європи; морські транспортні шляхи в акваторіях Чорного і Азовського морів; транспортні коридори внутрішніми водними магістралями між акваторіями Балтійського і Чорного морів (Дніпровсько-Бузький канал водної системи Вісла — Дніпро); трубопровідний транспорт вуглеводнів до країн Європи зі сходу (Дружба, Союз, Уренгой — Помари — Ужгород)[4].
Объяснение:
ответ:
благоприятные факторы, способствующие развитию угольной отрасли
в первую очередь к ним следует отнести внешние условия, т.к. динамика развития мирового энергетического комплекса свидетельствует, что период падения спроса на уголь и, соответственно, снижения его добычи, сменился заметным ростом того и другого, причем как по типам угля, так и по основным странам-производителям.
развитые зарубежные страны в результате достигнутых успехов в области технологий экологически чистого сжигания угля и снижения себестоимости вырабатываемой на угольных электростанциях электроэнергии, активно используют уголь как основное топливо. для многих развивающихся стран с их быстрым ростом населения энергия угля имеет решающее значение для развития промышленности и удовлетворения потребности в бытовом топливе.
из этого следует, что постоянное повышение роли угля в мировой энергетике - стабильная тенденция, снижающая зависимость и уязвимость от происходящего в последние годы постоянного и весьма значительного роста цен на нефть.
высокий уровень цен на нефть и газ и ожидаемый переход к ускоренным темпам роста в большинстве стран мира и, особенно в странах азиатского региона, к использованию альтернативных источников энергии, причем углю, его огромным запасам и повсеместной распространенности будет принадлежать растущая роль в диверсификации производства электроэнергии.
значительно расширяется спрос на мировых рынках на коксующийся уголь, что связано с увеличением объемов производства сталелитейных компаний азиатского региона (особенно интенсивно развивающейся металлургической промышленности индии и китая)