Если мы посмотрим в таблицу, которая дана ниже в приложении, то увидим, что численность и плотность населения на разных материках сильно отличается друг от друга.
Так, численность материка Евразия составляет 5349 млн. человек, плотность 100 чел/км².А численность Австралии всего 25 млн. человек, плотность 3,27 чел/км².Большая часть населения размещена на равнинной территории, в умеренном, субтропическом и субэкваториальном климатических поясах, в районах рек, озёр, на побережьях морей и океанов.
Все страны по плотности можно разделить на несколько групп:
-страны с высокой плотностью (Бангладеш, Израиль, Монако)
-страны со средней плотностью (Тунис, Эквадор, Малайзия)
-страны с низкой плотностью (Австралия, Монголия, Намибия).
Автомобилестроение, как и любая отрасль народного хозяйства, имеет свою структуру. Рассмотрим ее. По степени загруженности ресурсов автомобилестроение может быть легким и тяжелым. Легкое автомобилестроение представлено легковыми и грузовыми автомобилями. Тяжелое автомобилестроение – это грузовые авто, авто специального назначения (рабочие, например: подъемники и прочее). По направленности промышленности автомобилестроение подразделяют на пассажирское и грузовое. К пассажирсокму относят производство тех же легковых автомобилей, автобусов, в том числе и микроавтобусов.
Если мы посмотрим в таблицу, которая дана ниже в приложении, то увидим, что численность и плотность населения на разных материках сильно отличается друг от друга.
Так, численность материка Евразия составляет 5349 млн. человек, плотность 100 чел/км².А численность Австралии всего 25 млн. человек, плотность 3,27 чел/км².Большая часть населения размещена на равнинной территории, в умеренном, субтропическом и субэкваториальном климатических поясах, в районах рек, озёр, на побережьях морей и океанов.
Все страны по плотности можно разделить на несколько групп:
-страны с высокой плотностью (Бангладеш, Израиль, Монако)
-страны со средней плотностью (Тунис, Эквадор, Малайзия)
-страны с низкой плотностью (Австралия, Монголия, Намибия).
По степени загруженности ресурсов автомобилестроение может быть легким и тяжелым. Легкое автомобилестроение представлено легковыми и грузовыми автомобилями. Тяжелое автомобилестроение – это грузовые авто, авто специального назначения (рабочие, например: подъемники и прочее).
По направленности промышленности автомобилестроение подразделяют на пассажирское и грузовое. К пассажирсокму относят производство тех же легковых автомобилей, автобусов, в том числе и микроавтобусов.