Мореплавание существует уже несколько тысяч лет. И все эти тысячелетия ежегодно гибнет около двух тысяч кораблей. Статистика говорит, что почти каждые сутки тонет большое судно, имеющее водоизмещение около ста тонн, а может, и больше. Конечно, в древности кораблей строилось намного меньше, но ведь тогда и техники не было никакой, на борту плавательных средств не было даже примитивных раций, чтобы послать сигнал о И поэтому тогда погибало намного больше судов, которые и превратили морское дно в настоящее кладбище судов. «Великий пожиратель кораблей» Атлантический океан со своими морями является лидером по числу кораблей, которые навсегда покоятся в ее водах, число их исчисляется сотнями тысяч судов. Судов, которые были построены самыми разными народами в самые разные временные интервалы. Например, побережье Франции буквально напичкано затонувшими кораблями – их около трех тысяч, самых разных, современных и античных. И все-таки это было каплей в море от общего числа всех затонувших в водах Атлантики судов. В этом подводном захоронении есть даже такие места, где корабли буквально утонули друг на друге, где античные корабли придавлены к морскому дну средневековыми каравеллами, а ладьи лежат под фрегатами и корветами, и над всеми ними нависают стальные обшивки современных кораблей. Подобные нагромождения погибших кораблей приходятся как раз на те участки морского дна, где проходили достаточно оживленные морские трассы, а мореплавателей подстерегали коварные подводные скалы и рифы, зыбучие пески. Недалеко от порта Дувр, на юго-восточном побережье Англии, находятся печально известные мели Гудвина – большая группа банок, которые меняют свои контуры при приливах и могут передвигаться с места на место. Моряки прозвали это место «Великий пожиратель кораблей». За последние два века здесь утонуло большое число кораблей, на которых было около 50 тысяч человек, которые бесследно пропали в блуждающих песках. В 60-х годах столетия геологам удалось пробурить буром пятнадцатиметровый песчаный слой и забрать оттуда грунтовые образцы. И каково же было их удивление, когда они в образцах обнаружили ржавые кусочки от обшивки корабля и полусгнившее корабельное дерево. Создается впечатление, что «Великий пожиратель» буквально напичкан утонувшими судами. Нетрудно догадаться, какие сокровища таятся в огромном чреве «Великого пожирателя», в бродячих Гудвинских песках!
В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения занято вне сельского хозяйства
2
Города – миллионеры – с численностью 1 млн. и более. В Р.Ф. 10 городов – миллионеров: Москва, С-П, Новосибирск, Н.Новгород, Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Воронеж, Казань.
Крупнейшие города – 500 тыс. до 1 млн.
Крупные города – 200-500 тыс. (Брянск – 432 тыс. человек).
Большие города – 100-200 тыс.
Средние города – 50-100 тыс.
6. Малые города – менее 50 тыс.
3
Административные центры Промышленные центры
4
что за видеоурок ??
5
1 Алкоголизация трудо населения,
2 отток молодёжи и жителей среднего возраста в города,
3 перевод земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию под строительство,
4 недостаток финансирования (маленькие зарплаты, денег нет) ,
5 нехватка специалистов различного профиля,
6
Урбанизация - это по-сути процесс роста городов. Увеличение размера городов, численности населения и улучшение качества жизни городской среды. На Западе широко используются специалисты "урбанологи", это люди, которые показывают, как надо делать, улучшать городское окружение, чтобы гражданам было комфортнее, чтобы было меньше проблем для населения. В СНГ таких спецов мало и работы для них не очень много. Поэтому у нас что ни ремонт, то новое по-старому. Как была лужа, так она там и будет после укладки асфальта.
Мореплавание существует уже несколько тысяч лет. И все эти тысячелетия ежегодно гибнет около двух тысяч кораблей. Статистика говорит, что почти каждые сутки тонет большое судно, имеющее водоизмещение около ста тонн, а может, и больше. Конечно, в древности кораблей строилось намного меньше, но ведь тогда и техники не было никакой, на борту плавательных средств не было даже примитивных раций, чтобы послать сигнал о И поэтому тогда погибало намного больше судов, которые и превратили морское дно в настоящее кладбище судов. «Великий пожиратель кораблей» Атлантический океан со своими морями является лидером по числу кораблей, которые навсегда покоятся в ее водах, число их исчисляется сотнями тысяч судов. Судов, которые были построены самыми разными народами в самые разные временные интервалы. Например, побережье Франции буквально напичкано затонувшими кораблями – их около трех тысяч, самых разных, современных и античных. И все-таки это было каплей в море от общего числа всех затонувших в водах Атлантики судов. В этом подводном захоронении есть даже такие места, где корабли буквально утонули друг на друге, где античные корабли придавлены к морскому дну средневековыми каравеллами, а ладьи лежат под фрегатами и корветами, и над всеми ними нависают стальные обшивки современных кораблей. Подобные нагромождения погибших кораблей приходятся как раз на те участки морского дна, где проходили достаточно оживленные морские трассы, а мореплавателей подстерегали коварные подводные скалы и рифы, зыбучие пески. Недалеко от порта Дувр, на юго-восточном побережье Англии, находятся печально известные мели Гудвина – большая группа банок, которые меняют свои контуры при приливах и могут передвигаться с места на место. Моряки прозвали это место «Великий пожиратель кораблей». За последние два века здесь утонуло большое число кораблей, на которых было около 50 тысяч человек, которые бесследно пропали в блуждающих песках. В 60-х годах столетия геологам удалось пробурить буром пятнадцатиметровый песчаный слой и забрать оттуда грунтовые образцы. И каково же было их удивление, когда они в образцах обнаружили ржавые кусочки от обшивки корабля и полусгнившее корабельное дерево. Создается впечатление, что «Великий пожиратель» буквально напичкан утонувшими судами. Нетрудно догадаться, какие сокровища таятся в огромном чреве «Великого пожирателя», в бродячих Гудвинских песках!
1
В России населённый пункт может приобрести статус города, если в нём проживает не менее 12 тыс. жителей и не менее 85 % населения занято вне сельского хозяйства
2
Города – миллионеры – с численностью 1 млн. и более. В Р.Ф. 10 городов – миллионеров: Москва, С-П, Новосибирск, Н.Новгород, Самара, Пермь, Уфа, Екатеринбург, Ростов-на-Дону. Воронеж, Казань.
Крупнейшие города – 500 тыс. до 1 млн.
Крупные города – 200-500 тыс. (Брянск – 432 тыс. человек).
Большие города – 100-200 тыс.
Средние города – 50-100 тыс.
6. Малые города – менее 50 тыс.
3
Административные центры Промышленные центры
4
что за видеоурок ??
5
1 Алкоголизация трудо населения,
2 отток молодёжи и жителей среднего возраста в города,
3 перевод земель из категории сельскохозяйственного назначения в категорию под строительство,
4 недостаток финансирования (маленькие зарплаты, денег нет) ,
5 нехватка специалистов различного профиля,
6
Урбанизация - это по-сути процесс роста городов. Увеличение размера городов, численности населения и улучшение качества жизни городской среды. На Западе широко используются специалисты "урбанологи", это люди, которые показывают, как надо делать, улучшать городское окружение, чтобы гражданам было комфортнее, чтобы было меньше проблем для населения. В СНГ таких спецов мало и работы для них не очень много. Поэтому у нас что ни ремонт, то новое по-старому. Как была лужа, так она там и будет после укладки асфальта.
ну вроде так