чи існує пряма залежність між наявними природними ресурсами і рівнем розвитку окремих країн Європи? Доведіть свою відповідь, використовуючи конкретні приклади.
Для того, чтобы выпустить автомобиль с конвейера - последняя стадия производства (сборки) автомобиля, над его созданием участвуют разные предприятия, которые относятся к разным отраслям промышленности. 1. Черная металлургия - производство холоднокатного листа, отливок из чугуна и стали. 2. Цветная металлургия - производство радиаторов, карбюраторов. 3. Химической промышленности — резиновые (прежде всего шины) и пластмассовые изделия, красители и т. д. 4. Электротехнической — системы зажигания, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, электропроводка, системы освещения. 5. Стекольной промышленности - стекла и зеркала. 6. Текстильной промышленности - производство тканей для автомобильных кресел. 7. Производство кресел - отдельные заводы, например ОАО «РИАТ» 8. Швейное производство - пошив чехла для кресел. 9. КБ - конструкторские бюро, которые разрабатывают новые технологии в автомобильной промышленности. Естественно, что выпустить это всё на одном заводе нереально. Поэтому от качества продукции каждого из предприятий, участвующих в производстве автомобиля, в конечном счете будет зависеть и характеристика автомобиля в целом.
в Африке, предположительно, вечную мерзлоту можно в незначительных количествах обнаружить в высокогорных районах и то только на трёх самых высоких горных вершинах (свыше 5800 метров). Это пики Ухуру, Мавензи горы Килиманджаро (Восточно-Африканские плоскогорье) и Шира горы Кения.
Кстати, учёные переименовали "Вечную мерзлоту" в "многолетнюю", потому что и она начинает подтаивать при глобальном потеплении.
При ответе на вопрос "Откуда в Африке вечная мерзлота?" можно сослаться на то, что длительное воздействие (на протяжении миллионов лет) температур ниже нуля привело к образованию мёрзлых горных пород.
И потом, как знать, возможно в очень далёкие времена Африка была ближе к северным районам Земли.
1. Черная металлургия - производство холоднокатного листа, отливок из чугуна и стали.
2. Цветная металлургия - производство радиаторов, карбюраторов.
3. Химической промышленности — резиновые (прежде всего шины) и пластмассовые изделия, красители и т. д.
4. Электротехнической — системы зажигания, аккумуляторные батареи, генераторы, стартеры, электропроводка, системы освещения.
5. Стекольной промышленности - стекла и зеркала.
6. Текстильной промышленности - производство тканей для автомобильных кресел.
7. Производство кресел - отдельные заводы, например ОАО «РИАТ»
8. Швейное производство - пошив чехла для кресел.
9. КБ - конструкторские бюро, которые разрабатывают новые технологии в автомобильной промышленности.
Естественно, что выпустить это всё на одном заводе нереально. Поэтому от качества продукции каждого из предприятий, участвующих в производстве автомобиля, в конечном счете будет зависеть и характеристика автомобиля в целом.
в Африке, предположительно, вечную мерзлоту можно в незначительных количествах обнаружить в высокогорных районах и то только на трёх самых высоких горных вершинах (свыше 5800 метров). Это пики Ухуру, Мавензи горы Килиманджаро (Восточно-Африканские плоскогорье) и Шира горы Кения.
Кстати, учёные переименовали "Вечную мерзлоту" в "многолетнюю", потому что и она начинает подтаивать при глобальном потеплении.
При ответе на вопрос "Откуда в Африке вечная мерзлота?" можно сослаться на то, что длительное воздействие (на протяжении миллионов лет) температур ниже нуля привело к образованию мёрзлых горных пород.
И потом, как знать, возможно в очень далёкие времена Африка была ближе к северным районам Земли.