Чем знамениты эти люди в области аристотель, афанасий никитин, руаль амундсен, фадей белинсгаузен, михаил лазарев, птолемей, эратосфен, васко да гама, джеймс кук, фернан магеллан, христофор колумб коротко в 5 предложениях. , !
3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания
- Донбасс - это настоящий украинский регион. До 15-го века это было Дикое поле, по которому ходили и жили все, кто бывал на Юге Украины. 15-18-й век - период казацкой колонизации, к которой затем добавилась правительственная имперская колонизация и самовольное заселение крестьянами-беглецами, которые искали себе свободного жизненного пространства. Так продолжалось до начала 19-го века. - Донецкая область входит в десятку областей, наиболее пострадавших во время Голодомора и репрессий периода «Большого террора». Это делали умышленно. Задокументировано, что вымерли десятки сел от голода, которые затем заселили выходцы из России. Например, в 1933 году на железнодорожную станцию прибыло 147 эшелонов с людьми, а также перевезли скот и цели колхозы. 28 декабря 1933 на станцию в Донецке, тогда Сталино, приехали 44 эшелоны, где размещались 3538 крестьянских семей. Это я только привела данные о двух этапах с эшелонами, из этого можно сделать вывод, которым массовым был поток постголодоморного заселения Донетчины.
- И это были люди, которые ничего не знали о Голодоморе.
1. Понимать карту, читать карту, знать карту.
2.
1) Прочтите название карты.
2) Ознакомьтесь с легендой карты.
3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания
- И это были люди, которые ничего не знали о Голодоморе.