В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
MarkTell
MarkTell
08.12.2020 20:09 •  География

Цель обучения: 7.1.1.2 Характеризует и оценивает вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки .
7.1.1.3 Работает с источниками географической информации: карты, рисунки, тексты, фотографии, графические материалы
7.2.1.1 Выполняет картосхемы по теме
7.2.2.1 Группирует и отображает в таблицах географические объекты

Критерий оценивания
Обучающийся:
• Описывает вклад путешественников и исследователей.
• Анализирует вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки.
Обучающийся, на карте, определяет объекты географической номенклатуры

Вариант №1

Задание 1
Заполните предложенную таблицу

Вклад путешественников и исследователей в развитие географической науки
Имя
путешественника и
исследователя
Оценка деятельности
путешественника/
исследователя
1
Путешественник,
доказавший шарообразность Земли.

2
Древнегреческий ученый
определивший долготу и широту.

3
Путешественник, этнограф, изучавший Жетысу, Джунгарию, Кашгарию

4

Жак Ив Кусто

5

Н.Н. Миклухо-Маклай

(10 б)

Задание 2
Используя предложенный рисунок, ответьте на вопросы:
a. Какой географический объект изображен на рисунке?
b. Какое природное явление изображено на рисунке? (2 б)

Задание 3

А). Определите тип карты на рисунках 1 и 2. (2 б)
Б). Приведите пример использования карты в повседневной жизни. (1 б)

Задание 4
С географических координат, определите географические объекты. (3 б)

Географические координаты
Географические объекты
1
06° ю.ш. 105° в.д

2
28° с.ш. 83° в.д.

Задание 5
Прочитайте текст и дайте ответы на предложенные вопросы:
a. Определите две экономические причины Великих географических открытий. (2 б)
b. Определите политическую причину Великих географических открытий. (1 б)
Эпоха Великих географических открытий, одна из важных этапов развития географии. К Великим географическим открытиям привели разные причины. Например, как кризис торговли с Востоком из-за османских завоеваний, необходимость поиска нового морского пути, недостаток золота как денежного металла, развитие науки и техники. В связи с этим государства Европы начали снаряжать экспедиции для открытия путей в страны Востока, например в Индию, как самую богатую страну Азии.

Всего
ГОСПОДИ

Показать ответ
Ответ:
Принцеска96
Принцеска96
01.10.2021 04:58
Лёгкая и  пищевая промышленностисоставляют третье звено агропромышленного комплекса. лёгкая включает текстильную, швейную, меховую, трикотажную и кожевенно-обувную промышленности. главная отрасль текстильная. она включает — первичную обработку сырья (хлопка, шелка, шерсти, льна), прядильное производство, а также ткачество и отделку тканей (окраску, нанесение рисунка). сырьё для текстильной промышленности невыгодно возить на большие расстояния, поэтому предприятия по первичной обработке сырья удобнее размещать у его источников: шерсти (северный кавказ), льна (нечерноземье). текстильная промышленность требует много квалифицированных  трудовых ресурсов(в основном женских), продукцию её невыгодно перевозить на большие расстояния, поэтому для её размещения важными являются трудовой и потребительский фактор. главными текстильными районами страны, уже долгое время остаётся — центральная  россия  (ивановская, костромская, московская области).
0,0(0 оценок)
Ответ:
AlexWhite472
AlexWhite472
07.02.2022 06:41

1. Масштаб - соотношение, которое показывает, во сколько раз каждая линия, нанесённая на карту или чертёж, меньше или больше её действительных размеров. Есть три вида масштаба: численный, именованный, линейный.

2.Расстояние между точками – это длина отрезка, их соединяющего, в имеющемся масштабе. Задать масштаб необходимо, чтобы иметь для измерения единицу длины. Потому в основном задача нахождения расстояния между точками решается при использовании их координат на координатной прямой, в координатной плоскости или трехмерном пространстве.

3. Географическая широта — величина дуги меридиана в градусах от экватора до заданной точки. Все пункты, лежащие на одной параллели, имеют одинаковую широту. Географическая долгота — величина дуги параллели в градусах от начального меридиана до заданной точки. Географические координаты — это широта и долгота, которые определяют положение любой точки на Земле.

Порядок определения географической широты:

   найти географический объект на карте.

   Определить полушарие, в котором расположен объект (Северное или Южное).

   Определить 2 ближайшие параллели, между которыми расположен объект.

   Определить шаг измерения: из большего значения параллели вычесть наименьшее.

   Делим расстояние между обозначенными параллелями на столько частей, сколько получилось в предыдущем вычислении.

   Определить параллель, на которой расположен объект.

Порядок определения географической долготы:

   найти географический объект на карте.

   Определить полушарие, в котором расположен объект (Западное или Восточное).

   Определить 2 ближайших меридиана, между которыми расположен объект.

   Определить шаг измерения: из большего значения меридиана вычесть наименьшее.

   Делим расстояние между обозначенными меридианами на столько частей, сколько получилось в предыдущем вычислении.

   Определить меридиан, на котором расположен объект.

Объяснение:

Географические координаты горы Мак-Кинли (в скобках — в градусах и десятичных минутах)

63° 4’ 10" (63° 4’ 16) северной широты

151° 0’ 26" (151° 0’ 44) западной долготы

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота