Брусок массой 655 г равномерно и прямолинейно тянут по доске с пружины. Коэффициент трения бруска о доску равен 0,12, удлинение пружины во время движения бруска — 10,6 см.
С точностью до десятых определи жёсткость пружины.
При расчётах прими g=10 м/с².
ответ: Н/м.
Чем дальше к югу от зоны смешанных лесов, тем больше появляется безлесных участков - участков степи. Территория, на которой чередуются участки леса и степи, называется лесостепной зоной
СтепК югу от лесостепи до Черного и Азовского морей раскинулась безлесная территория - степная зона Украины. Поверхность степей равнинная, с холмами, оврагами и балками.
Смешанные лесаЗона смешанных лесов занимает северную часть Украины. ее поверхность равнинная. Зону смешанных лесов называют украинским Полесьем. На территории этой природной зоны много рек. Это - край озер и болот. Там создана большая искусственный водоем - Киевское водохранилище
Карпатские горыКрымские горы
Крымские горы граничат с зоной степей и Черным морем. От моря их отделяет равнинная полоса побережья разной ширины. К степи спускаются пологие склоны гор, а до моря - крутые скалы
Карпатские горы, которые находятся в Украине, называют украинский Карпатами
Украинские Карпаты - горы, средние по высоте. Они образованы несколькими горными хребтами. Между ними раскинулись живописные долины
Развитая информационная сеть была необходима и для организации сбыта быстро растущего объема продукции. В этой связи со второй половины XIX в. бурное развитие получило рекламное дело, выделившееся в самостоятельную отрасль экономики. В это время создаются профессиональные рекламные конторы. Реклама стала необходимым средством сбыта продукции массового производства. Многие ее виды выросли на рекламе: маргарин, лекарства, сигареты, косметика вошли в употребление в век рекламы. Особенно широко рекламный бизнес развивался в США, где в середине XIX в. имел эффективные средства воздействия на потребителя. В 1910 г. в США на эту отрасль тратилось около 4 % национального дохода. Благодаря рекламе лидерами на мировом рынке стали «Кока-кола», «Кодак», «Кэмел», «Лэвис» и началась глобальная экономическая экспансия ведущих фирм США.