В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
hshsjsnsvsbsns17282
hshsjsnsvsbsns17282
27.05.2020 04:57 •  География

Балтийский щит и его соответствующая ей форма рельефа и наиболее распространенные полезные ископаемые Восточно-Европейская платформа и его соответствующая ей форма рельефа и наиболее распространенные полезные ископаемые
Западно-Сибирская плита и его соответствующая ей форма рельефа и наиболее распространенные полезные ископаемые
Алданский щит его соответствующая ей форма рельефа и наиболее распространенные полезные ископаемые
Выводы об установленной зависимости.
1. Каким тектоническим структурам соответствуют равнины, горы, нагорья.
2. Какова закономерность в размещении полезных ископаемых

Показать ответ
Ответ:
Murmurmur29
Murmurmur29
03.11.2020 21:47

ловек с момента рождения живет не только в природной, социально-экономической, но и культурной среде. Воздействие на современного человека оказывает не только его ближайшее окружение, культура семьи и социальной группы, к которой он принадлежит, но и вся атмосфера социума, а также существования в мировом сообществе. Общечеловеческая культура совершенствует, возвышает, обогащает культуру' каждого человека и народа в целом. Поэтому среда, созданная культурой многих поколений людей, играет важную роль в жизни и развитии человека.

Многоуровневая и многопрофильная среда есть проявление конкретно-исторических, социально-культурных и социально-образовательных условий.

С понятием социально-культурная среда связано понятие «социально-культурная инфраструктура».

Инфраструктура

Социальная инфраструктура

Хозяйственная (производственная) инфраструктура

Социально-культурная инфраструктура

Понятие «социально-культурная инфраструктура» является частным по отношению к понятию «социальная инфраструктура», для которого общим выступает понятие «инфраструктура».

Инфраструктура - это комплекс условий, обеспечивающих благоприятное развитие разнообразных видов человеческой деятельности.

Сегодня уделяется значительное внимание анализу социальной инфраструктуры. Главная отличительная особенность социальной инфраструктуры - ее направленность на удовлетворение социальных потребностей населения. Социальная инфраструктура рассматривается как группа обслуживающих отраслей. В качестве таких отраслей выступают: жилищное хозяйство, бытовое обслуживание, розничная торговля, общественное питание, здравоохранение, система образования, культура, искусство, спорт, охрана природы, связь, общественный спорт.

В составе социальной инфраструктуры можно выделить следующие подвиды:

а) социально-экономическая, обслуживающая потребности людей в сфере трудовой деятельности (общее и профессиональное образование, повышение квалификации, здравоохранение, социальное страхование и др.);

б) социально-бытовая, связанная с удовлетворением бы товых за населения;

в) социально-духовная, связанная с удовлетворением познавательных и культурно-эстетических потребностей.

Наряду с понятием «социально-духовная инфраструктура» используется понятие «инфраструктура деятельности в сфере духовной культуры», «инфраструктура культуры». В западной социологии получил широкое рас близкий по значению к данным понятиям термин «инфраструктура досуга», который тесно связан с понятием «индустрия досуга» Все более широко применяется понятие «социально-культурная инфраструктура». Остановимся на этом понятии. Для этого нужно обратиться к таким категориям, как «социальная инфраструктура», «культурные потребности», «профессиональная» и «непрофессиональная деятельность». Удовлетворение потребностей населения - это общая задача «социальной» и «социально-культурной» инфраструктур. Специфичность проявляется в удовлетворении определенной группы потребностей - культурных А реализация этих потребностей происходит в процессе культурной деятельности которая выступает в двух видах профессиональная (как производственная, трудовая) и непрофессиональная (социальное и художественное самодеятельное творчество, досуговая деятельность). В соответствии с этим содержание понятия «социально-культурная инфраструктура» можно определить следующим образом: материальные объекты и виды деятельности, создающие общие условия для реализации культурных потребностей населения. Такой подход позволяет включить в состав социально-культурной инфраструктуры не только институциональные но и неинституциональные образования организации культурного развития и досуга населения.

Практически в любом учреждении и организации могут быть созданы условия для социально-культурной деятельности. Только для одних это главная функция, для других – побочная. К первой группе относятся социальные институты культуры (театры, музеи, кинотеатры, клубные учреждения, центры досуга, парки и др.) Это общественно-организованные формы социально-культурной деятельности. Остальные (это. например, средства массовой информации) удовлетворяют потребности в индивидуальных формах культурного развития. Для целого ряда учреждений, предприятий, фирм организация социально-культурной деятельности выступает не как профильная, а дополнительная функция (молодежные, артистические кафе, любительские объединения при различных производственных предприятиях; туристические секции, художественные и технические кружки в образовательных учреждениях и т.д.)

Социально-культурная инфраструктура включает в себя систему подготовки кадров для сферы досуга Неотъемлемым элементом инфраструктуры являются управленческие органы, регулирующие деятельность учреждений культуры.

й связи.

.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Регина5111111
Регина5111111
26.03.2022 12:08

Главное достижение, которое приписывают Генриху Мореплавателю, – открытие ближней Атлантики. Но в детские годы принц вовсе не мечтал о великих географических открытиях, хотя об этом периоде его жизни историкам известна очень скудная информация. По немногочисленным записям можно сделать вывод, что юный инфант был очень прилежным учеником. Он буквально впитывал все знания, преподносимые ему педагогами. Большую склонность он проявлял к военной стратегии и естественным наукам. В дальнейшем он показал себя не только как талантливый военачальник, но и в качестве человека, сведущего в астрономии, географии и математике. К тому же, Генрих отлично владел оружием, что сумел подтвердить, достигнув двадцати лет.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота