В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pminikrolik
pminikrolik
22.03.2023 16:56 •  География

балов

Практическая работа № 8. Обозначение природоохранных объектов на карте Донецкого края

Цель работы: закрепить знания о природоохранных территориях Донецкого края; совершенствовать умения и навыки работы с тематическими картами атласа и контурной картой

ХОД РАБОТЫ

1. Определите по описанию, о каком природоохранном объекте идет речь: · … широкой полосой протянулся с северо-запада на юго-восток в Волновахском районе Донецкого края. Площадь – 2543 га, основан в 1834–1845 годах В.Е.Граффом, который первым подтвердил возможность создания искусственных лесов в голой безводной степи; здесь собрана большая коллекция древесных пород и кустарников ; · … один из крупнейших в Европе, основан в 1964 году как научноисследовательский институт; здесь получило свое развитие новое направление – промышленная ботаника – область биологической науки, которая изучает взаимоотношения зеленого растения с промышленной средой; исследования в этой области включают проблемы создания антропогенных ландшафтов. · … находится в Володарском районе на левом берегу реки Каратыш. Создан в 1927 году с целью сохранения участка каменистой степи; заповедная степь неширокой полосой лежит между двумя грядами скалистых холмов причудливых очертаний высотой до 70 м; голые скалы, тенистые ущелья, участки с разным увлажнением сформировали здесь скальную, степную, луговую, лугово-болотную, кустарниковую растительность.

2. Отметьте с условных обозначений и подпишите на карте атласа природоохранные объекты Донецкого края ( по параграфу 34)

Задания выполняются в тетради и на контурной карте.

3. Подготовится к контрольной работе

Показать ответ
Ответ:
ultraomegaus
ultraomegaus
29.08.2020 05:02
Современное население Австралии состоит из нескольких существенно отличающихся одна от другой групп: потомков иммигрантов из Великобритании и Ирландии, образовавших англоавстралийскую нацию, иммигрантов из Великобритании и некоторых стран Европы, выходцев из Азии и коренных жителей.   Основное ядро населения Австралии составляют англоавстралийцы (около 80% населения страны). В составе их можно выделить ряд групп, до сих пор сохраняющих некоторую обособленность. Это прежде всего население разных штатов Австралии: Нового Южного Уэльса, Виктории, Квинсленда, Южной Австралии, Западной Австралии, Тасмании. В известной мере отличаются друг от друга группы англоавстралийцев разного происхождения. Так, потомки выходцев из Шотландии обнаруживают некоторые культурные отличия от потомков выходцев из Англии, а потомки переселенцев из Ирландии еще существеннее отличаются от тех и других. Эти культурные отличия (в целом небольшие) дополняются различиями в религиозном отношении, а также довольно четким сознанием своего различного происхождения.       К англоавстралийцам по своей культуре примыкают иммигранты с Британских островов. Это самая многочисленная группа иммигрантов (9% населения в начале 70-х годов). Следующая по численности группа — выходцы из Италии (2% населения). Менее многочисленны иммигранты из Греции, Югославии, ФРГ, ГДР, Нидерландов.   Численность выходцев из Азии и их потомков невелика. Самые крупные группы образуют китайцы и индийцы. Доступ азиатским иммигрантам долгое время был затруднен в связи с политикой «белой Австралии», которую проводило австралийское правительство.
P.S. В состав Югославии входили такие страны Словения, Хорватия, Босния и Герцеговина, Македония, Сербия, Черногория, Автономная республика Косово.
ФРГ(Федеративная Республика Германия) и ГДР(Германская Демократическая Республика) до объединения( 3 октября 1990).
0,0(0 оценок)
Ответ:
KalinaNatalia
KalinaNatalia
20.11.2022 21:30
удение с свеклы! За 2 

Проект «Анализ условий развития рекреационного хозяйства на Европейском Севере»

1. Определите географическое положение района, его геополитическое и экономико-географическое положение. Отметьте их благоприятные и не благоприятные особенности, влияние на географию населения, природу, хозяйство.

2. Используя карты атласа и учебника, нанесите на контурную карту европейского Севера основные географические объекты (реки, озера, горы, города, моря, омывающие территорию района).

3. Используя дополнительные сведения, а так­же карты атласа для 9 класса и учебники, проанализируйте условия для развития рекреационного хозяйства в различных частях европейского Севера. Дайте свои рекомендации: предложении по выделению рекреационных зон и центров разных видов туризма, прокладке рекреационных маршрутов по следующему плану
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота