В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
fgttyf
fgttyf
21.05.2021 18:01 •  География

Анықтаңдар: 1.1. халықтың табиғи қозғалысының - бала туылу, өлім-жітім, табиғи өсім коэффициентін.
1.2. көші-қон коэффициенті: келу, кету, механикалық өсімді.
1.3. халықтың жалпы өсімін.
1.4. жыл соңындағы халықтың жалпы санын. 1.5. облыс халқының қалыптасуындағы табиғи өсім мен көші-қон- ның рөлін көрсетіңдер.
Определите:
1.1.коэффициент естественного движения населения - рождаемости, смертности, естественного прироста.
1.2. коэффициент миграции: приход, убытие, механический прирост.
1.3. общий прирост населения. 1.4.общая численность населения на конец года.
1.5. показать роль естественного прироста и миграции в формировании населения области.

Показать ответ
Ответ:
viper998
viper998
26.11.2020 12:09

Молдавия расположена на крайнем юго-западе Восточно-Европейской равнины, во втором часовом поясе, и занимает бо́льшую часть междуречья Днестра и Прута, а также узкую полосу левобережья Днестра в его среднем и нижнем течении. Не имея выхода к морю, страна географически тяготеет к причерноморскому региону, при этом у Молдавии есть выход к Дунаю (протяжённость береговой линии — около 950 м).

На севере, востоке и юге Молдавия граничит с Украиной, на западе — с Румынией. Площадь страны составляет 33,7 тыс. км². Территория Молдавии простирается с севера на юг на 350 км, с запада на восток — на 150 км. Крайние точки страны: на севере — село Наславча (48°29' с. ш.), на юге — село Джурджулешты (45°28' с. ш.), на западе — село Крива (26°30' в. д.), на востоке — село Паланка (30°05' в. д.).

0,0(0 оценок)
Ответ:
liza901283
liza901283
17.10.2020 18:14

Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота