ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
К группе Южных материков относятся Южная Америка, Африка, Австралия, обладающие многими общими чертами природы в силу сходства их географического положения и сопряженной истории формирования в составе Гондваны. Особое положение занимает Антарктида. Этот материк расположен целиком в Южном полушарии и является частью распавшейся Гондваны. Как осколок Южного суперконтинента Антарктида имеет явные черты сходства с другими гондванскими материками в строении поверхности (в геологическом строении и рельефе подледной поверхности). Однако особое географическое положение континента определяет многие уникальные черты его природы. В характеристике компонентов природы Южных материков Антарктиде выделяется особое место. Южные материки омываются водами всех океанов, кроме Северного Ледовитого океана. Антарктида не имеет сухопутных границ, как и Австралия, которая ближе всего связана с Евразией через своеобразный мост — острова и мелководные моря и проливы Малайского архипелага, которые традиционно относят к материку Евразии. Африка отделена от Евразии узкими Гибралтарским проливом и Красным морем. На крайнем северо-востоке на Суэцком перешейке граница между этими материками проходит по искусственному сооружению — Суэцкому каналу. Южная Америка граничит с Северной на Панамском перешейке.
ответ: Автомобильная промышленность в Белоруссии зародилась в 1944 году с основанием автосборочного завода в Минске, собиравший из поступавших по ленд-лизу машинокомплектов грузовые автомобили Ford, GMC, Chevrolet и т. д.
Причины многочисленных проблем белорусского автопрома.
1. Недостаток инвестиций. Тот же General Motors в год тратит на модернизацию производства своих грузовиков в тысячи раз больше средств, чем МАЗ. Белорусским машиностроителям как воздух необходимы крупные инвестиции. В одно время их ждали буквально отовсюду. И, действительно, многие автоконцерны проявляли интерес к белорусским автозаводам.
- россияне, например, проявляли высокую степень заинтересованности. Были времена, когда два крупнейших российских инвестора – КАМАЗ и Русские машины – боролись за право стать партнерами МАЗа, но теперь все это осталось в . Мировой кризис, конечно, сильно поумерил аппетиты, в том числе и россиян, однако они еще в проблемном 2009 году смогли купить 50 % акций немецкого автомобильного концерна Opel и нацелены сейчас более на Европу, чем на свою ближайшую соседку.
- китайцы долгое время скрупулезно изучали автопром и авторынок в Беларуси . Руководство республики даже предлагало им наладить сборочное производство белорусских легковых автомобилей. Ориентировочная стоимость проекта по состоянию на 2009 год составляла более 100 млн долларов, в нем изначально планировали принять участие такие китайские концерны как Chery, Faw и Geely. Но переговоры сильно затянулись, а потом представители КНР под предлогом кризиса свернули их вообще. Причина банальна: белорусский рынок показался китайским партнерам мизерным, а первоначальный план использовать его как плацдарм для экспансии в Европу не оправдал себя. Китайцы уже купили пакет акций шведского концерна Volvo, договорились о сборке своих автомобилей в Украине, России и Турции. К Беларуси их интерес резко снизился.
К группе Южных материков относятся Южная Америка, Африка, Австралия, обладающие многими общими чертами природы в силу сходства их географического положения и сопряженной истории формирования в составе Гондваны. Особое положение занимает Антарктида. Этот материк расположен целиком в Южном полушарии и является частью распавшейся Гондваны. Как осколок Южного суперконтинента Антарктида имеет явные черты сходства с другими гондванскими материками в строении поверхности (в геологическом строении и рельефе подледной поверхности). Однако особое географическое положение континента определяет многие уникальные черты его природы. В характеристике компонентов природы Южных материков Антарктиде выделяется особое место. Южные материки омываются водами всех океанов, кроме Северного Ледовитого океана. Антарктида не имеет сухопутных границ, как и Австралия, которая ближе всего связана с Евразией через своеобразный мост — острова и мелководные моря и проливы Малайского архипелага, которые традиционно относят к материку Евразии. Африка отделена от Евразии узкими Гибралтарским проливом и Красным морем. На крайнем северо-востоке на Суэцком перешейке граница между этими материками проходит по искусственному сооружению — Суэцкому каналу. Южная Америка граничит с Северной на Панамском перешейке.
Объяснение: