А. .Назовите внешние силы, которые влияют на формирование оврага. Как это влияние проявляется? Б. Какие части имеет овраг? В. Какой вред приносят овраги? Г. Как закрепляют склоны оврага? 2. Определите изображение, которое соответствует внешнему виду оврага..
В ЮАР ТЭС занимают 80% энергетики, в Алжире и Саудовской Аравии ТЭС также занимают колоссальную долю из-за их больших запасов нефти, используемого в виде топлива.
В Бразилии большая часть электроэнергии вырабатывается на ГЭС. В Канаде большая часть электроэнергии вырабатывается на ГЭС, велика доля АЭС. В энергетике Франции наибольший сектор занят атомной энергетикой(АЭС).
2)В одной лишь Финляндии больше 20 миллионов гектар леса, что превосходит все остальные пары вместе взятые.(+взята в пару Экваториальная Гвинея, тоже богатая лесами из-за своего экваториального климата).
3)Самой крупной европейской(без России) городской агломерацией является Париж.
4)Из всех перечисленных стран наибольший объём экспорта железа принадлежит Швеции.
5)Афганистан и Кения обгоняют по проценту смертности все остальные страны.
Транспортная система Испании — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Испании.
Первая железная дорога построена в 1848 году. Общая длина рельсового пути в 2008 году составляла 15 293 км, из которых 9058 км электрифицировано[1]. По железным дорогам перевозится около 6,5 % всех грузов наземного транспорта и 6 % пассажиров
Широкая колея (1668 мм) - 11 919 км (электрифицировано на постоянном токе 3 кВ - 6950 км)
Стандартная колея (1435 мм) - 1392 км (электрифицировано на переменном токе 25 кВ - 1054 км)
Узкая колея (1000 мм) - 1954 км (электрифицировано - 815 км)
Узкая колея (914 мм) - 28 км (все электрифицированы).
Испания в настоящее время имеет 1272 км высокоскоростных железнодорожных линий, связывающих Мáлагу, Севилью, Мадрид, Барселону и Вальядолид. 1053 км высокоскоростных магистралей оборудованы европейской системой управления движением поездов[2]. Если амбициозная программа по развитию скоростного железнодорожного сообщения будет выполнена, к 2020 году Испания будет иметь 7000 км высокоскоростных железнодорожных линий, позволяющих добраться из провинции до Мадрида менее чем за 3 часа и до Барселоны - в течение 4 часов.
1)ВГД
2)Б
3)Б
4)Б
5)Б
Объяснение:
1)
В ЮАР ТЭС занимают 80% энергетики, в Алжире и Саудовской Аравии ТЭС также занимают колоссальную долю из-за их больших запасов нефти, используемого в виде топлива.
В Бразилии большая часть электроэнергии вырабатывается на ГЭС. В Канаде большая часть электроэнергии вырабатывается на ГЭС, велика доля АЭС. В энергетике Франции наибольший сектор занят атомной энергетикой(АЭС).
2)В одной лишь Финляндии больше 20 миллионов гектар леса, что превосходит все остальные пары вместе взятые.(+взята в пару Экваториальная Гвинея, тоже богатая лесами из-за своего экваториального климата).
3)Самой крупной европейской(без России) городской агломерацией является Париж.
4)Из всех перечисленных стран наибольший объём экспорта железа принадлежит Швеции.
5)Афганистан и Кения обгоняют по проценту смертности все остальные страны.
Транспортная система Испании — совокупность транспортных средств, инфраструктуры и управления, функционирующих на территории Испании.
Первая железная дорога построена в 1848 году. Общая длина рельсового пути в 2008 году составляла 15 293 км, из которых 9058 км электрифицировано[1]. По железным дорогам перевозится около 6,5 % всех грузов наземного транспорта и 6 % пассажиров
Широкая колея (1668 мм) - 11 919 км (электрифицировано на постоянном токе 3 кВ - 6950 км)
Стандартная колея (1435 мм) - 1392 км (электрифицировано на переменном токе 25 кВ - 1054 км)
Узкая колея (1000 мм) - 1954 км (электрифицировано - 815 км)
Узкая колея (914 мм) - 28 км (все электрифицированы).
Испания в настоящее время имеет 1272 км высокоскоростных железнодорожных линий, связывающих Мáлагу, Севилью, Мадрид, Барселону и Вальядолид. 1053 км высокоскоростных магистралей оборудованы европейской системой управления движением поездов[2]. Если амбициозная программа по развитию скоростного железнодорожного сообщения будет выполнена, к 2020 году Испания будет иметь 7000 км высокоскоростных железнодорожных линий, позволяющих добраться из провинции до Мадрида менее чем за 3 часа и до Барселоны - в течение 4 часов.