В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
kseniafomina99
kseniafomina99
14.01.2021 18:53 •  География

9. До лівого плеча важеля , який перебуває в стані рівноваги, прикладено силу 75 H, а до правого - 180 H. Яку довжину має ліве плече, якщо довжина правого плеча дорівнює 15 см ?
Масою важеля можна знехтувати. (1,5 6)​

Показать ответ
Ответ:
Макс00796
Макс00796
12.08.2022 13:40

Объяснение:

Географическое положение зоны.Она невелика по площади и занимает юг европейской части России и Западной Сибири.

Климатические условия.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает мало 300-400 мм.Зима  умеренно холодная  -19°.Лето жаркое и солнечное +20°.Сильные ветры,засухи,суховеи,пыльные бури.

Почвы.Чернозёмы,тёмно-каштановые.

Растительность.Эта зона полностью распахана.Травянистая степная растительность,преобладает ковыль.

Животный мир.В основном преобладают грызуны:тушкан,суслик,хомяк,сурок.Есть дрофа,стрепет,сайгак,лисица,барсук.

 Лесостепь.

Географическое положение зоны.Это переходная зона от леса к степи.Расположена севернее степной зоны.Она находится в южной части Урала,в Алтайском крае.

Климатические условия.Эта зона лежит в умеренном климатическом поясе.Климат умеренно-континентальный.Осадков выпадает 600 мм.Зима умеренно холодная  -10°.Лето жаркое и засушливое  +25°.

Почвы.Серые лесные,чернозёмы.

Растительность.Лиственные леса,дуб,ясень,липа,каштан,степное разнотравье.

Животный мир.Косули,белки,зайцы,лоси,суслики,куницы,сурки,змеи.

Можно выделить другие характеры

В методике географии накопилось достаточное количество проблем, которые нуждаются в постановке специальных исследований. Среди них такие, как определение в содержании предмета соотношения фактов и теоретических положений, проблема интеграции разветвленной системы географических знаний, реализации в содержании предмета страноведческого подхода, обновление методов, средств и форм организации обучения.

Современный дидактический принцип личностно-ориентированного обучения требует учета психологических особенностей обучаемых, использования системно-деятельностного подхода, особой работы по организации взаимосвязанной деятельности учителя и ученика, которая обеспечивает достижение четко спланированных результатов обучения.

Специфика географии как школьного предмета заключается в том, что необходимым условием его усвоения является наличие у школьников умений пользоваться различными источниками географической информации для получения знаний: текстовыми, картографическими, статистическими и др. Овладеть этими умениями можно только в ходе выполнения практических работ.

Практические работы – неотъемлемая часть процесса обучения географии. Выполнение практических работ обеспечивает формирование умений применять теоретические знания на практике, вооружает жизненно важными умениями, такими как чтение, анализ, сопоставление физических карт, статистических материалов и т.п. Практические работы воспитанию у школьников трудолюбия, развитию самостоятельности.

Программные практические работы ориентированы на формирование следующих умений: называть и показывать различные географические объекты; описывать и характеризовать объекты, явления, территории, взаимосвязи между компонентами, определять направления, географические координаты; измерять расстояния, азимуты; наблюдать за различными компонентами природы, различные географические, экологические и другие ситуации; прогнозировать изменения, взаимоотношения различных явлений и процессов.

Выполнение системы практических работ, предусмотренных программой овладению школьниками картографическими, сравнительно-историческими, геоэкологическими, геосистемными подходами и методами.

0,0(0 оценок)
Ответ:
julia4171822
julia4171822
03.05.2020 07:52

Население: Нигерия - это самая многонаселенная страна Африки - 133,88 млн человек (2003). Этнический состав: свыше 250 народностей и групп, наиболее многочисленные: фулани и хауса 29%, йоруба 21%, ибо 18%, иджо 10%, ибибио 3,5%, тив 2,5%, бини и др. Фактическое расселение народов и племен не совпадает с разделением страны на штаты, что неоднократно приводило к вооруженным конфликтам. Существует рознь также между христианами и мусульманами. В штатах, где власть принадлежит мусульманам, судопроизводство основано на законах шариата. Плотность населения 144,9 чел. /км2. Городское население 39%.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота