1. Среди стихийхиных бедствий, связанных с океаном, самыми опасными (поданным ООН) считает циклоны, особенно тропические, которые вызывают тайфуны, смерчи, бури, торнадо, шквалы.
2. Дельный восток, Юго-восточная Азия, Северная и Южная Америка.
3. Во время второй мировой войны американские военные синоптики стали называть ураганы именами своих жён и тёщ. Намекая на их буйный нрав. Например: Катрина, ураган Кэрри, Клео,Донна, Флора, Глория, Лили.
Анализ:
1. Торнадо-это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевых облаках и распространющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Торнадо это по сути та же конфигурация, что и смерч, но сильнее. Тропические ураганы укрощать невозможно.
Объяснение:
Знание и понимание:
1. Среди стихийхиных бедствий, связанных с океаном, самыми опасными (поданным ООН) считает циклоны, особенно тропические, которые вызывают тайфуны, смерчи, бури, торнадо, шквалы.
2. Дельный восток, Юго-восточная Азия, Северная и Южная Америка.
3. Во время второй мировой войны американские военные синоптики стали называть ураганы именами своих жён и тёщ. Намекая на их буйный нрав. Например: Катрина, ураган Кэрри, Клео,Донна, Флора, Глория, Лили.
Анализ:
1. Торнадо-это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевых облаках и распространющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Торнадо это по сути та же конфигурация, что и смерч, но сильнее. Тропические ураганы укрощать невозможно.
2. Наводнение, шторм, ливневые дожди.
Синтез:
1. Я думаю да! Если мы будем больше
наблюдать за поведением природы
и животных, проживающих на этой
территории.
2. Когда выветривает гумус из земли и
она становится не плодородной
Оценка:
1. Сила урагана определяется по скорости ветра и измеряется по шкале Саффир - Симпсона.
ответ: Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодня проблем — проблеме взаимоотношения человека и природы.
Еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. Человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. В лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. В целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. Понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. Сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.
Целью работы является анализ процесса взаимодействия природы и человека, как гармоничного союза, посредством науки и техники, а также вытекающие из этого взаимодействия проблемы.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть связь общества и природы через познание, науку и технику.
2.Исследовать взаимодействие человека и природыв науке 18 века..
3. Сделать анализ взаимодействия между человеком и природой.
Объяснение:
Введение
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодня проблем — проблеме взаимоотношения человека и природы.
Еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. Человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. В лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. В целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. Понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. Сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.
Целью работы является анализ процесса взаимодействия природы и человека, как гармоничного союза, посредством науки и техники, а также вытекающие из этого взаимодействия проблемы.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть связь общества и природы через познание, науку и технику.
2.Исследовать взаимодействие человека и природыв науке 18 века..
3. Сделать анализ взаимодействия между человеком и природой.
Знание и понимание:
1. Среди стихийхиных бедствий, связанных с океаном, самыми опасными (поданным ООН) считает циклоны, особенно тропические, которые вызывают тайфуны, смерчи, бури, торнадо, шквалы.
2. Дельный восток, Юго-восточная Азия, Северная и Южная Америка.
3. Во время второй мировой войны американские военные синоптики стали называть ураганы именами своих жён и тёщ. Намекая на их буйный нрав. Например: Катрина, ураган Кэрри, Клео,Донна, Флора, Глория, Лили.
Анализ:
1. Торнадо-это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевых облаках и распространющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Торнадо это по сути та же конфигурация, что и смерч, но сильнее. Тропические ураганы укрощать невозможно.
Объяснение:
Знание и понимание:
1. Среди стихийхиных бедствий, связанных с океаном, самыми опасными (поданным ООН) считает циклоны, особенно тропические, которые вызывают тайфуны, смерчи, бури, торнадо, шквалы.
2. Дельный восток, Юго-восточная Азия, Северная и Южная Америка.
3. Во время второй мировой войны американские военные синоптики стали называть ураганы именами своих жён и тёщ. Намекая на их буйный нрав. Например: Катрина, ураган Кэрри, Клео,Донна, Флора, Глория, Лили.
Анализ:
1. Торнадо-это атмосферный вихрь, который возникает в кучево-дождевых облаках и распространющийся вниз, часто до самой поверхности земли, в виде облачного рукава или хобота диаметром в десятки и сотни метров. Торнадо это по сути та же конфигурация, что и смерч, но сильнее. Тропические ураганы укрощать невозможно.
2. Наводнение, шторм, ливневые дожди.
Синтез:
1. Я думаю да! Если мы будем больше
наблюдать за поведением природы
и животных, проживающих на этой
территории.
2. Когда выветривает гумус из земли и
она становится не плодородной
Оценка:
1. Сила урагана определяется по скорости ветра и измеряется по шкале Саффир - Симпсона.
ответ: Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодня проблем — проблеме взаимоотношения человека и природы.
Еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. Человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. В лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. В целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. Понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. Сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.
Целью работы является анализ процесса взаимодействия природы и человека, как гармоничного союза, посредством науки и техники, а также вытекающие из этого взаимодействия проблемы.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть связь общества и природы через познание, науку и технику.
2.Исследовать взаимодействие человека и природыв науке 18 века..
3. Сделать анализ взаимодействия между человеком и природой.
Объяснение:
Введение
Данная работа посвящена одной из наиболее актуальных на сегодня проблем — проблеме взаимоотношения человека и природы.
Еще несколько десятилетий назад реальная взаимосвязь между ними чаше всего носила весьма односторонний характер. Человечество только брало у природы, активно эксплуатировало ее запасы, беспечно считая, что природные богатства безграничны и вечны. В лучшем случае эта взаимосвязь была поэтичной: человек наслаждался красотой природы, призывал к уважению и любви к ней. В целом же дальше эмоциональных призывов человечество не шло. Понимание того, что значит природа для существования и развития общества, сформировано не было. Сегодня проблема взаимоотношений общества и природы из чисто теоретической переросла в остро злободневную, от решения которой зависит будущее человечества.
Целью работы является анализ процесса взаимодействия природы и человека, как гармоничного союза, посредством науки и техники, а также вытекающие из этого взаимодействия проблемы.
Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи:
1.Рассмотреть связь общества и природы через познание, науку и технику.
2.Исследовать взаимодействие человека и природыв науке 18 века..
3. Сделать анализ взаимодействия между человеком и природой.