6ьб Народные приметы
Вода темне...т в реках перед грозой. Поздно цвет...т рябина
буд...т долгая грибная осень. Воробьи утром купа...тcя в пыли
после обеда буд...т дождь. Часто грем...т гром будет град. Если
с деревьев в сухую погоду падат ветки, буд...т дождь. ЪсчңфіоешЛасточки
лета...Т низко это к дождю. Солнце сад...тcя за облака это тоже
к дождю.
Гималаи возвышаются над Индо-Гангской равниной 3 ступенями, образующими горы Сивалик, Малые Гималаи и отделённые от них цепочкой продольных впадин (долина Катманду, Кашмирская долина и другие) Большие Гималаи, которые подразделяются на Ассамские, Непальские, Кумаонские и Пенджабские Гималаи
Вершины более 8 км над уровнем моря составляют Большие Гималаи, самые низкие перевалы в них расположены на высотах более 4 км. Для Больших Гималаев характерны гребни альпийского типа, огромные высотные контрасты, мощное оледенение. С востока эту гряду ограничивает долина Брахмапутры, а с запада — Инда (эти мощные реки с трёх сторон охватывают всю горную систему). Крайней замыкающей северо-западной вершиной Гималаев является Нанга-Парбат (8126 м), восточной — Намджагбарва (7782 м). Вершины Малых Гималаев в среднем достигают 2,4 км, и только в западной части — 4 км над уровнем моря. Самая низкая гряда, Сивалик, тянется вдоль всей горной системы от Брахмапутры до Инда, нигде не превышая 2 км. В Гималаях берут начало основные реки Южной Азии — Инд, Ганг, Брахмапутра.Также Гималаи — район международного альпинизма
Объяснение:
Методы географических исследований получения географической информации. Основными методами географических исследований являются:
1) Картографический метод. Карта, по образному выражению одного из основоположников отечественной экономической географии — Николая Николаевича Баранского — это второй язык географии. Карта — уникальный источник информации! Она дает представление о взаиморасположении объектов, их размерах, о степени распространения того или иного явления и многое другое.
2) Исторический метод. Всё на Земле развивается исторически. Ничего не возникает на пустом месте, поэтому для познания современной географии необходимо знание истории: истории развития Земли, истории человечества.
3) Статистический метод. Невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.
4) Экономико-математический. Если есть цифры, то есть и расчёты: расчёты плотности населения, рождаемости, смертности и естественного прироста населения, сальдо миграций, ресурсообеспеченности, ВВП на душу населения и т.д.
5) Метод географического районирования. Выделение физико-географических (природных) и экономических районов — один из методов исследования географической науки.
6) Сравнительно-географический. Всё подлежит сравнению:
больше или меньше, выгодно или невыгодно, быстрее или медленнее. Только сравнение позволяет более полно описать и оценить черты сходства и различия тех или иных объектов, а также объяснить причины этих различий.
7) Метод полевых исследований и наблюдений. Географию невозможно изучать только сидя в классах и кабинетах. Увиденное своими глазами — самая ценная географическая информация. Описание географических объектов, сбор образцов, наблюдение явлений — все это тот фактический материал, который и является предметом изучения.
8) Метод дистанционных наблюдений. Современная аэро- и космическая съёмка — большие в изучении географии, в создании географических карт, в развитии народного хозяйства и охране природы, в решении многих проблем человечества.
9) Метод географического моделирования. Создание географических моделей — важный метод исследования географии. Наиболее простой географической моделью является глобус.
10) Географический прогноз. Современная географическая наука должна не только описывать изучаемые объекты и явления, но и предсказывать последствия, к которым человечество может прийти в ходе своего развития. Географический прогноз избежать многих нежелательных явлений, уменьшить негативное влияние деятельности на природу, рационально использовать ресурсы, решать глобальные проблемы.