5. Соотнесите пункты:
1.Зоны полупустынь и пустынь а) четко выделяются 4 времени года
2.Зоны лесостепей и степей б) формируются в условиях сухого климата, высокой температуры
3.Зона смешанных лесов в) формируются в условиях жаркого сухого лета, суровой зимы,
почвы плодородные
6. Географическое положение саванн:
а) умеренный климатический пояс б) субтропический пояс
в) к северу и югу от экваториальных лесов
7. Особенности экваториальных лесов:
а) многоярусность б) мало деревьев
в) бедность почв г) животные обитают на деревьях
д) почвы богаты перегноем
8. В какой природной зоне растут ковыль, полынь и типчак:
а) широколиственные леса б) степи в) пустыни
9. Для зоны саванн характерны животные:
а) лев, зебра, слон, жираф б) лисица, тушканчик, волк, лось
в) змеи, верблюды, термиты
1) Собаки бывают разными, как и люди. Есть собаки нищие, побирушки. Есть свободные и угрюмые бродяги. Есть глупо-восторженные брехуны. Арктур не был похож ни на одну из них. - цепная связь
2) Вокруг города по низким пологим холмам раскинулись леса, могучие, нетронутые. В лесах попадались большие луговины и глухие озёра с огромными старыми соснами по берегам. Сосны всё время тихонько шумели. - цепная
3) Невский стал доступнее, проще, веселее. Трамваи звенят резче, извозчики грохочут громче, женщины улыбаются шире, газетчики кричат звонче. - параллельная
Springs 30015 Австралия Я живу в центре Австралии, и рядом с моим домом нет школы. Я использую свое радио и Интернет для учебы. Ко мне тоже иногда навещает учитель. Мне нравится делать проекты и разговаривать с другими детьми. Интернет - прекрасная вещь! У нас есть веб-камера, поэтому я могу наблюдать за научными экспериментами и прочим. Мне не нужно сидеть в классе и молчать. Через два года я пойду в школу-интернат и буду проводить больше времени с другими детьми. С наилучшими пожеланиями, Даниэль