5 класс "Как устроена наша планета"
1. Сколько материков на Земле?
а) 6 б) 5 в) 7 г) 8
2. Горные породы, претерпевший изменения под влиянием высокой температуры и огромного давления, относятся к группе:
а) магматических б) метаморфических в) осадочных г) химических
3. Какой из перечисленных географических объектов входит в состав водной оболочки Земли
а) остров б) материк в) архипелаг г) Мировой океан
4. Как называется водная оболочка Земли?
а) атмосфера б) гидросфера в) биосфера г) литосфера
5. Что защищает живые организмы от вредного ультрафиолетового излучения солнца?
а) азот б) азоновый слой в) кислород г) водяной пар
6. Как называется состояние атмосферы в данный момент в данном конкретном месте
7. С какого прибора измеряют атмосферное давление?
а) нивелира б) термометра в) компаса г) барометра
8. Какой газ преобладает в атмосфере?
а) кислород б) водород в) азот г) углекислый
9. Что является элементом погоды?
а) средняя суточная температура воздуха
б) средняя температура января
в) годовое количество осадков
г) преобладающие ветры в течении года
10. Какие виды хозяйственной деятельности человека негативно воздействуют на биосферу Земли? Укажите не менее двух примеров
11. Что такое рельеф? Какие формы рельефа вы знаете?
12. Как называется природное тело, служащее средой обитания для множества живых организмов и обладающее плодородием?
а) горная порода б) минерал в) перегной г) почва
В действительности, вероятности не одинаковые, поскольку на каждую сотню новорожденных-девочек рождается сто шесть мальчиков. В некоторых государствах (преимущественно в странах Азии и Востока) из-за вмешательства людей, в силу местных традиций и обычаев, эта разница еще больше, но это не проливает свет на наличие постоянного соотношения рождаемости мальчиков и девочек в других уголках Земли. Это приводит к тому, что ежегодно на планете мальчиков рождается на 10 000 000 больше чем девочек.
Объяснение:
Причины развития СЭЗ в России достаточно стандартны.
Это и развитие отстающих регионов, и привлечение иностранного и частного национального капитала, и развитие новых технологий, и создание рабочих мест.
Законодательно предусмотрено создание СЭЗ всего двух видов, промышленно-производственных и технико-внедренческих, на территории которых разрешается вести лишь ту деятельность, которая разрешена законом.
Большие перспективы для активизации деловых связей с государствами Азиатско-Тихоокеанского региона, в том числе с такими странами, как Япония, США, Австралия, Новая Зеландия, Китай и другие, имеет Дальневосточный экономический район.
Он обладает благоприятными условиями для формирования на своей территории совместных предприятий различного типа и свободных экономических зон.
Подробнее - на -