В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Princessa607
Princessa607
20.11.2020 19:54 •  География

41 10
B В
ме
да,
us
Осадки, мм
500
Анализ климатограем
t, C
30
Осадки, мм
30
500
20
400
20
400
10
300
10
300
0
200
200
- 10 .
100
-10
100
- 20
0
0
Я М М и с Н
-20
Я мм и сн
6
Рис. 50. Климатограммы: а — Москвы; 6 - Лондона
В каком климатическом поясе расположены Москва и Лондон?
2. Чем отличаются температуры самого холодного и самого теплого месяцев
в этих городах?
3. Какова годовая амплитуда температур? О чем она свидетельствует?
4. Как различается количество осадков и режим их выпадения в этих городах?
5. В каких климатических областях расположены Лондон и Москва? В чем отли-
чие их климата? Сделайте вывод.
О ПАСТИ АТМ
Посто
Высокого
Oro
ПРЕ
НАПР.
По
А в​

Показать ответ
Ответ:
sokolovsokol3андрей
sokolovsokol3андрей
21.01.2021 22:55

Правильный ответ 1)Конституционная монархия.

Объяснение:

Австралия – это страна, занимающая одноименный материк, который омывается Индийским и Тихим океанами. На побережьях континента находятся такие крупные города, как Сидней, Брисбен, Мельбурн, Перт и Аделаида. Столица Австралии – Канберра – расположена вдали от моря. Главными достопримечательностями страны являются Сиднейский оперный театр, Большой Барьерный риф и аутбэк – обширная пустынная местность. Также интересна фауна Австралии: здесь обитают уникальные виды животных, например кенгуру и утконосы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ladykris111
ladykris111
02.11.2020 02:08

- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное

отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие

разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных

традиций; художественный вкус и к эстетической оценке

произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,

явлений окружающей жизни;

- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию

родного края; умение применять полученные знания в собственной

деятельности;

- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов

быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для

обустройства родной станицы.

- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины

в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего

региона;

- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих

ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение

эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);

проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других

народов;

- в коммуникативной сфере высказывать суждения о

родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение

обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте

наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры

своей местности ;

- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и

средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых

проектов путём трансформации известных (с использованием средств

изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с

различными источниками знаний о природе, населении, истории своей

местности к самостоятельному приобретению новых знаний,

умений и навыков;

– умение управлять своей познавательной деятельностью,

организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства

реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые

результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную

проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.

Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,

выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения

цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы

(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,

при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с

учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;

– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и

смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота