41 10
B В
ме
да,
us
Осадки, мм
500
Анализ климатограем
t, C
30
Осадки, мм
30
500
20
400
20
400
10
300
10
300
0
200
200
- 10 .
100
-10
100
- 20
0
0
Я М М и с Н
-20
Я мм и сн
6
Рис. 50. Климатограммы: а — Москвы; 6 - Лондона
В каком климатическом поясе расположены Москва и Лондон?
2. Чем отличаются температуры самого холодного и самого теплого месяцев
в этих городах?
3. Какова годовая амплитуда температур? О чем она свидетельствует?
4. Как различается количество осадков и режим их выпадения в этих городах?
5. В каких климатических областях расположены Лондон и Москва? В чем отли-
чие их климата? Сделайте вывод.
О ПАСТИ АТМ
Посто
Высокого
Oro
ПРЕ
НАПР.
По
А в
Правильный ответ 1)Конституционная монархия.
Объяснение:
Австралия – это страна, занимающая одноименный материк, который омывается Индийским и Тихим океанами. На побережьях континента находятся такие крупные города, как Сидней, Брисбен, Мельбурн, Перт и Аделаида. Столица Австралии – Канберра – расположена вдали от моря. Главными достопримечательностями страны являются Сиднейский оперный театр, Большой Барьерный риф и аутбэк – обширная пустынная местность. Также интересна фауна Австралии: здесь обитают уникальные виды животных, например кенгуру и утконосы.
- в ценностно-эстетической сфере — эмоционально-ценностное
отношение к семье, Родине, при роде, людям; толерантное принятие
разнообразия культурных явлений, национальных ценностей и духовных
традиций; художественный вкус и к эстетической оценке
произведений искусства, нравственной оценке своих и чужих поступков,
явлений окружающей жизни;
- в познавательной (когнитивной) сфере к познанию
родного края; умение применять полученные знания в собственной
деятельности;
- в трудовой сфере — навыки использования различных предметов
быта в повседневной жизни; стремление использовать свои умения для
обустройства родной станицы.
- в познавательной сфере — понимание значения своей малой Родины
в жизни человека и общества, представлений о культуре и быте своего
региона;
- в ценностно-эстетической сфере — осознание общечеловеческих
ценностей, отражение их в собственной деятельности; умение
эмоционально оценивать шедевры искусства (в пределах изученного);
проявление устойчивого интереса к традициям своего народа и других
народов;
- в коммуникативной сфере высказывать суждения о
родном крае, вести дискуссию, отстаивать свою точку зрения, умение
обсуждать коллективные результаты деятельности, находить на карте
наиболее известные природные объекты, памятники истории и культуры
своей местности ;
- в трудовой сфере — умение использовать различные материалы и
средства для передачи замысла в собственной деятельности; создание новых
проектов путём трансформации известных (с использованием средств
изобразительного искусства и компьютерной графики), работать с
различными источниками знаний о природе, населении, истории своей
местности к самостоятельному приобретению новых знаний,
умений и навыков;
– умение управлять своей познавательной деятельностью,
организовывать её, определять её цели и задачи, выбирать средства
реализации цели и применять их на практике, оценивать достигнутые
результаты: самостоятельно обнаруживать и формулировать учебную
проблему, определять цель учебной деятельности, выбирать тему проекта.
Выдвигать версии решения проблемы, осознавать конечный результат,
выбирать из предложенных и искать самостоятельно средства достижения
цели. Составлять (индивидуально или в группе) план решения проблемы
(выполнения проекта). Работая по плану, сверять свои действия с целью и,
при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно. В диалоге с
учителем совершенствовать самостоятельно выработанные критерии оценки;
– умения ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и
смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения.