В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
pablo224488
pablo224488
23.03.2022 18:25 •  География

3. Төменде берілген кесте бойынша Солтүстік Африка мен Орталық Америка Шығыс Еуропа мен Оңтүстік - Шығыс Азия елдеріндегі ұдайы өсудің анықтандар​

Показать ответ
Ответ:
dhwaaо
dhwaaо
21.02.2022 19:36

Цели и задачи:

изучение учащимися истории символов Российского государства как атрибутов государственной власти и суверенитета, их сущности и значения;изучение символов своей области и района;воспитание патриотических и гражданских качеств у школьников.

Материалы к занятию:

изображения государственных флагов России, Франции, Нидерландов; гербов России, Германии, США, герба города Волгограда, Камышинского района;запись музыки гимна РФ, СССР, “Интернационала”;рабочий лист “Гражданин – это…”;игровое табло для подсчета очков;цветные значки для команд (белый, синий, красный), значки “Знатоку геральдики”.

Подготовка:

Создать три группы “архивариусов” (находят материал об истории государственных символов, приносят аудиозапись гимна РФ, готовят изображения флагов и гербов).Три команды участников (“белые”, “синие” и “красные”) изучают материал о государственной символике и изготавливают цветные значки для своей команды).Ход занятия:

Поэтом можешь ты не быть,
Но гражданином быть обязан… Н.А.Некрасов.

Ведущий: Как вы понимаете слова Некрасова, взятые в качестве эпиграфа к нашему занятию?

Какие значения слова “гражданин” вам известны?

Все ли жители страны являются её гражданами?

Заполните рабочие листы “Гражданин – это…”

Гражданин – человек, которыйлюбит
переживает 
действует
протестует 
требует 
потому чтоДатаПодписи членов команды
0,0(0 оценок)
Ответ:
lidaqwe123
lidaqwe123
06.04.2022 11:01
Ложе океана занимает самую большую часть его дна. Оно пересечено многочисленными поднятиями, отделенными друг от друга обширными зодводными котловинами. Среди подводных возвышенностей выделяется система Срединно-Индоокеанских хребтов, три ветви которых расходятся из района острова Родригес. На северо-запад отходит Аравийско-Индайский хребет, на юго-запад — Западно-Индийский хребет, переходящий далее в Африкано-Антарктический, на юго-востоке — Центральный, который затем продолжается Австрало-Антарктическим поднятием. В восточной части океана почти по меридиану вытянут Восточно-Индийский хребет. На юге от острова Кергелен к Антарктиде подходит хребет Кергелен. В разных районах океана прослеживается много небольших поднятий. Крупные и менее значительные подводные возвышения разделяют океаническое ложе на различные по размерам и глубинам котловины. К ним относятся: Оманская, Аравийская, Сомалийская, Коморская, Маскаренская, Мадагаскарская, Крозе, Западно- и Южно-Австралийская и др. К краевому глубоководному Зондскому желобу приурочена максимальная глубина Индийского океана (7130 м). Главные особенности рельефа океанского дна выявлены в основном в последние 10-15 лет.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота