Объяснение тому простое- до конца 20 века Китай оставался преимущественно аграрной и слабоурбанизированной страной. Среди селького населения, высокая рождаемость является вполне закономерным явлением, ибо трудоёмкий труд в агросекторе требует большого числа рабочих рук, поэтому каждой семье было выгодно иметь большое количество детей, от к-рых, в общем-то, и зависело благополучие семьи. К этому следует добавить ещё огромный аграрный потенциал Китая- междуречье Хуанхэ и Янцзы необычайно плодородно, что значительному росту населения Китая. Сейчас же, после сяопиновских реформ, динамика начала меняться, после того, как тенденция к урбанизации стало более выраженной, рождаемость постепенно начинает снижаться, ибо в мегаполисах невыгодно заводить много детей ( больше 3). Однако, доля сельского населения по-прежнему значительна, в результате чего, общие показатели рождаемости снижаются незначительно, что и побудило правительство ввести ряд ограничительных мер. Сейчас же, от этих мер частично отказываются, в виду наметившейся тенденции к старению населения...
Балтийское море или, как его называли древние славяне, Варяжское море является частью Атлантического океана.Огромную роль играют пресноводные виды рыб — лещ, судак, карась, щука, голавль. В центральной части Балтийского моря вылавливают семгу, салаку, треску, ряпушку, корюшку, шпроты. Ведется активный промысел сельди, окуня и камбалы. Поистине уникальным объектом этого водоема является угорь. Побережье Балтийского моря богато на россыпи янтаря, добыча которого ведется около Калининграда. На его дне обнаружены большие запасы нефти и начата разработка ископаемого. У берегов Финляндии добывают железную руду. Также Балтийское море является важной транспортной артерией. По нему перевозят навалочные, жидкие и генеральные грузы Дания, Германия, Россия, Швеция, Эстония, Латвия и так далее. Среди грузооборота преобладают уголь, нефтепродукты, бумага, целлюлоза, железная руда и лесоматериалы. Кроме этого морем перевозят оборудование и машины.