3.Що спільного мають полонини та яйли?
4.Чому кількість опадів у Закарпатті майже така ж , як на Південному Березі Криму?
5. Назвіть ендеміків Карпат та Криму (3-4)
6.Чому у Карпатах т а Кримських горах великі площі займають заповідні території? Наведіть
приклади (по 2) .
1)Найдите лишнее в цепочке:
а) лишайник,ягель.
2)Какое растение не является типичным в тайге Русской равнины? Лиственница.
3.В этой природной зоне нет деревьев, потому что не хватает влаги.Пустыня.
4. Самой холодостойкой хвойной породой является лиственница.
5. В какой части России растут светло-хвойные леса? В Восточной Сибири.
6. В тундре не обитают белые медведи.
7. В каком природном сообществе животные распределены по ярусам? В тайге.
8. Территория на которой охраняется весь ПК, исключается любой вид хозяйственной деятельности.Это заповедник.
Диктант на термины и понятия.
Растительное сообщество с преобладанием хвойных деревьев.Тайга.
Растительное сообщество состоящее из разнотравья, формируется на чернозёмах при недостаточном увлажнении.Степь.
Эти ресурсы делятся на ресурсы растительного и животного мира.Биоресурсы.
Природные богатства, которые использует человек в хозяйственной деятельности.Природные ресурсы.
Ресурсы восстановлению здоровья человека.Рекреационные ресурсы.
Безлесное сообщество, которое формируется в условиях избыточного увлажнения, короткого лета, сильных ветров.Тундра.
Охраняемая территория с рекреационной и просветительской функцией с уникальными объектами.Национальный парк.
Территория, где постоянно или временно запрещены отдельные виды хозяйственной деятельности, охраняется не весь природный комплекс, а лишь отдельные компоненты. Заказник.
Кризис в сельском хозяйстве и спад его производства сразу наносит тяжелый удар по всей экономике, поскольку приводит к потере огромного количества бесплатных природных ресурсов, и эти потери приходится оплачивать при импорте продовольствия.
Цель настоящей работы выявить проблемы и попытаться обозначить перспективы развития российского и мирового сельского хозяйств.