В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Линда133
Линда133
09.01.2021 14:03 •  География

3. Рассчитайте разницу в местном времени между Киевом и Львовом. Этапы работы
Шаг первый: определите долготу городов с точностью до минут.
Шаг второй: рассчитайте разницу в долготе между этими городами (в гра-
дусах и минутах).
Шаг третий: вспомните, что Земля поворачивается на 19 (или 601) за 4 мин,
что составляет 240 с, и определите, какое время соответствует обороту на 1".
Шаг четвертый: переведите разницу долгот в разницу во времени (в ми-
нутах и секундах).

Показать ответ
Ответ:
ironthewolf72
ironthewolf72
29.09.2021 09:50

Проблемы экологии Земли, увеличивающиеся с ростом населения и производства, отсылают нас к извечному вопросу: человек хозяин природы или ее неотъемлемая часть?

Любому, кто знаком с развитием планеты, ясно, что история человечества - это лишь страница огромной книги. Читая ее, мы видим, как гениальнейший замысел Вселенной, создавший в пустоте обитаемый оазис, рушится его обитателями. Люди, в противовес всему живому на Земле, не участвуют в созидательном цикле. Мы потребители. Мы берем у природы, живой и неживой, не только то, что необходимо нам для жизни. Улучшая свою среду, делая ее богаче и разнообразнее, люди опустошают многовековые сокровищницы земли, бездумно расходуют ее ресурсы, для создания которых потребовались миллиарды лет и вся мощь природных процессов.

Да, людей стало много, возникли коммуникации, производства товаров потребления, развернулось сельское хозяйство и пищевая промышленность, чтобы прокормить миллиарды. Но! Если собрать всех людей мира и поставить рядом, их численности не хватит, чтобы покрыть площадь острова Мадагаскар. Нас так мало и так много одновременно. Еще сотню лет назад человечество не слышало об экологических проблемах. Что же случилось с нами за этот век?

Человечество стало умнее, образованнее, сильнее, но, увы, не мудрее. Парадокс: каждый школьник без труда назовет десяток ситуаций, когда действия человека наносят непоправимый ущерб родной планете, и, в то же время любой взрослый задумается не тогда, когда бросит на землю окурок или сольет отходы производства в реку, а лишь  когда об экологической катастрофе оповестят средства массовой информации. Что же мы имеем? Каждый землянин живет сегодняшним днем, уповая, что «на наш век хватит», а там, дальше, выкрутятся, изобретут, освоят Марс?  А  на нас надвигаются проблемы. Продолжительность жизни растет с ростом цивилизации, на наш удлинившийся век может и не хватить Земного рая. В пароксизме гнева природа лишит нас кислорода и воды. Мне кажется, что это не сразу остановит людей. В литературе масса тому примеров. Хищные дельцы будут продавать ресурсы за «бешеные деньги». Вы уже сегодня готовы платить за возможность дышать?

Ральф Уолдо Эмерсон сказал: «Природа – вечно изменчивое облако; никогда не оставаясь одной и той же, она всегда остаётся сама собой».  Сегодня, когда над нашими грешными головами лишь проплывают кучевые облака экологических проблем, может смениться завтрашним днем, который обрушит на нас грозовую тучу экологической катастрофы. Природа, разгневанная непродуманными деяниями своих чад, может исторгнуть человечество из реальности, изгнать излишне любопытных отпрысков из Рая.  

Этот мир, качнувшийся, благодаря нам, в сторону катастрофы, восстановится и вновь зацветет, а вот захочет ли вновь породить Разум - большой вопрос.

0,0(0 оценок)
Ответ:
supermosyagina
supermosyagina
07.10.2021 17:57

   Карта дана ниже в приложении.

2.1.Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 - 35° с. ш. 15° в. д. Точка 2 - 65° с. ш. 15° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ.В северном.

2.2.Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.

Море бассейна Атлантического океана, расположенное между Африкой и Евразией. С океаном его соединяет Гибралтарский пролив. В древности это море было естественным путём сообщения между древними европейскими и североафриканскими цивилизациями. Оно омывает берега 22 государств: с севера к его берегам выходят страны Европы, с юга - страны Северной Африки, а с востока - страны Азии. Здесь расположены крупные морские порты (Марсель, Генуя, Афины). Побережье моря - территория самых знаменитых курортов мира.

ответ. Средиземное море.

2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 - 53° с. ш. 142° в. д. Точка 2 - 53° с. ш. 107° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ. В западном.

2.2.Точка 1 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.

Крупнейший по площади и численности населения остров на востоке России. Этот остров омывается Охотским и Японским морями. Южная и центральная части острова характеризуются горным рельефом, а север представляет собой пологую холмистую равнину. Растительный мир небогат из-за низких температур, ветров и штормов, которые часто обрушиваются на остров.Животный мир морей, омывающих остров, изобилует большим количеством крабов и рыбы, особенно лососёвых. На севере острова и на шельфе добывают нефть и природный газ.

ответ.Осторов Сахалин. 

2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.

Точка 1 - 8° с. ш. 81° в. д. Точка 2 - 29° с. ш. 81° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2? ответ. В северном.

2.2.Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и космический снимок и укажите название этого географического объекта.Самая высокая горная система Земли, протянувшаяся между Тибетским нагорьем и Индо-Гангской равниной. Здесь расположены 10 вершин высотой более 8000 м, в том числе и высочайшая вершина мира - Джомолунгма (Эверест). Большая площадь занята ледниками; здесь берут начало реки Инд, Ганг, Брахмапутра. В горах обитает много видов животных, обитающих только здесь, в том числе снежный барс (ирбис). В центральной части гор, на территории Непала, находится знаменитый национальный парк Сагарматха - один из памятников Всемирного природного наследия. ответ: Гималаи.

  ВПР. География. 6 класс. Вариант 4

Задание 2 выполняется с использованием карты мира, приведённой на странице 3.

2 J 2.1. Поставьте точки на карте по приведённым ниже координатам. Обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2.Точка 1 - 26° с. ш. 52° в. д.

Точка 2 - 26° с. ш. 10° в. д.

В каком направлении от точки 1 расположена точка 2?ответ.В западном.

2.2 Точка 2 расположена на территории крупного географического объекта. Прочитайте текст, рассмотрите фотографию и укажите название этого географического объекта.Самая большая по площади пустыня нашей планеты. Она расположена в северной части Африки и охватывает территории более 10 стран, в том числе Египта, Алжира, Туниса.Пески занимают примерно четверть площади пустыни, на остальной её части преобладает каменистый грунт. Пустыню пересекает одна из самых крупных рек мира - Нил. В долине Нила и оазисах встречаются плодородные земли. Сухие русла небольших рек - вади заполняются водой лишь на короткое время после редких дождей.

ответ.Пустыня Сахара.


2.1. поставьте точки на карте по ниже координатам. обозначьте эти точки соответственно цифрами 1 и 2
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота