Климат Башкортостана зависит от переноса воздушных масс на её территории, влияния солнечной радиации. Преобладающим направлением ветров является южное и западно-восточное. Республика расположена в глубине материка, где происходит наиболее частая смена воздушных масс умеренных и субтропических широт с арктическими.
На территории Башкортостана дуют арктические, тропические и умеренные воздушные массы. Воздушные массы, приходящие с Атлантики, достигают территории республики в виде сухой, континентальной массы. Зимой бывают азиатские антициклоны. Среднемесячная скорость ветров — 3,4-5,2 м/с. Сильные ветры со скоростью в 15 м/с и более имеют высокую повторяемость в декабре, январе и марте. В зимние месяцы выпадение снега характерно и при сильных ветрах.
Климат характеризуется как континентальный, с умеренно теплым или жарким летом и холодной зимой.Летняя жара усиливается из-за соседства на юге республики с засушливыми степными пространствами Оренбургской и Челябинской областей, а также Казахстана. Большая часть осадков (40-60 %) выпадает за 3 летних месяца. На разнообразие климата в значительной мере влияет рельеф. Вытянутые с севера на юг хребты Урала создают резкое различие в климатических условиях на западных и восточных склонах.
Канада является экономически развитой страной с сильной индустрией добычи полезных ископаемых на обширной территории, занимающей второе место в мире послеРоссийской Федерации.
Транспортная система страны включает в себя более 1,1 миллиона километров автомобильных дорог, десять крупных международных и около трёхсот аэропортов регионального и местного значения, 72 093 километра железнодорожных путей и более 300 коммерческих морских портов, обеспечивающих доступ к акваториям Тихого,Атлантического, Северного Ледовитого океанов, водным пространствам Великих озёр и реки Святого Лаврентия. В 2005 году доходы от транспортного сектора страны составили 4,2 % в ВВП Канады — на 0,5 % больше по сравнению с доходами от добычи нефти и природного газа.
Общие вопросы контроля и регулирования транспорта страны находятся в ведении Министерства транспорта, возглавляемого министром-членом федерального правительства Канады. Задачи обеспечения безопасности, расследования причин инцидентов и несчастных случаев на транспорте входят в компетенцию канадского Агентства безопасности на транспорте.
Климат Башкортостана зависит от переноса воздушных масс на её территории, влияния солнечной радиации. Преобладающим направлением ветров является южное и западно-восточное. Республика расположена в глубине материка, где происходит наиболее частая смена воздушных масс умеренных и субтропических широт с арктическими.
На территории Башкортостана дуют арктические, тропические и умеренные воздушные массы. Воздушные массы, приходящие с Атлантики, достигают территории республики в виде сухой, континентальной массы. Зимой бывают азиатские антициклоны. Среднемесячная скорость ветров — 3,4-5,2 м/с. Сильные ветры со скоростью в 15 м/с и более имеют высокую повторяемость в декабре, январе и марте. В зимние месяцы выпадение снега характерно и при сильных ветрах.
Климат характеризуется как континентальный, с умеренно теплым или жарким летом и холодной зимой.Летняя жара усиливается из-за соседства на юге республики с засушливыми степными пространствами Оренбургской и Челябинской областей, а также Казахстана. Большая часть осадков (40-60 %) выпадает за 3 летних месяца. На разнообразие климата в значительной мере влияет рельеф. Вытянутые с севера на юг хребты Урала создают резкое различие в климатических условиях на западных и восточных склонах.
Канада является экономически развитой страной с сильной индустрией добычи полезных ископаемых на обширной территории, занимающей второе место в мире послеРоссийской Федерации.
Транспортная система страны включает в себя более 1,1 миллиона километров автомобильных дорог, десять крупных международных и около трёхсот аэропортов регионального и местного значения, 72 093 километра железнодорожных путей и более 300 коммерческих морских портов, обеспечивающих доступ к акваториям Тихого,Атлантического, Северного Ледовитого океанов, водным пространствам Великих озёр и реки Святого Лаврентия. В 2005 году доходы от транспортного сектора страны составили 4,2 % в ВВП Канады — на 0,5 % больше по сравнению с доходами от добычи нефти и природного газа.
Общие вопросы контроля и регулирования транспорта страны находятся в ведении Министерства транспорта, возглавляемого министром-членом федерального правительства Канады. Задачи обеспечения безопасности, расследования причин инцидентов и несчастных случаев на транспорте входят в компетенцию канадского Агентства безопасности на транспорте.