В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия

+23°с 300 м над рівнем моря

Показать ответ
Ответ:
sherbakovaaaa
sherbakovaaaa
01.02.2022 17:01

1 О каком природном объекте идёт речь?

Он протянулся вдоль Красного моря через Эфиопское нагорье до устья реки Замбези. Здесь часто происходят землетрясения и извержения вулканов. Это Восточно-Африканская рифтовая долина.

2 Как называют потомков переселенцев из Нидерландов, живущих на территории ЮАР? Их называют африканеры или буры.

3 Почему в Африке находится по два субтропических, субэкваториальных, тропических пояса? Потому что Африка расположена по две стороны от экватора (он проходит почти по середине континента) и соответственно имет субтропические, субэкваториальные и тропические пояса как северного, так и южного полушарий.

4 Почему на побережье Атлантического океана находится пустыня Намиб

-рядом проходит холодное Бенгельское течение

-пустыня расположена узкой полосой по побережью, а в ширину простирается от побережья до внутриконтинентального плато  или гор

-она расположена в тропиках и субтропиках.


Окаком природном объекте идёт речь? он протянулся вдоль красного моря через эфиопское надгорье до ус
0,0(0 оценок)
Ответ:
cabinamaksarov
cabinamaksarov
23.02.2020 11:15

Цель работы: оценка состояния продовольственной проблемы и пути ее решения. Определить наиболее уязвимые страны мира, которые страдают от нехватки продовольствия. Оценить влияние климатических изменений на продовольственное обеспечение в мире и изучить производства продовольствия в переменных климатических условиях. Выяснить основные факторы продовольственного обеспечения.

Материалы и методы исследования

При написании статьи для решения поставленной цели использован комплекс общенаучных методов, в частности: историко-экономический (для исследования генезиса понятия и значения продовольственной проблемы), расчетно-конструктивный (для решения во продовольственного обеспечения в мире), наблюдения (для системного целеустремленного изучения мер, направленных на обеспечение продовольственной безопасности в условиях совместной деятельности и скоординированных усилий стран мира), типологии (для решения продовольственной проблемы в мире международной стратегии развития аграрной сферы), абстрактно-логический (для формулируются выводов и рекомендаций относительно формирования продовольственной обеспеченности в мире).

Удачи!!!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота