2. вспомните из курса 5 класса: 1) что означает слово «»;
2) что изучает ; 3) для чего необходима человеку. и 2с
3. повторите материал одной из тем (по выбору); «план и карта», «гидросфе-
ра». какие источники информации вы будете использовать при подготовке ответа?
4. какие общие признаки, свойственные литосфере, гидросфере, атмосфере, био-
сфере, проявляются в особенностях природы вашей местности?
бщие
рояв-
мвы
1) некоторые представляли так что кусок плоской Земли стоит на трёх слонах, а они на большой черепахе
2) Кусок Земли который стоит на трёх китах
3)Древние греки представляли себе Землю плоской
4)Египтяне: внизу земля, над ней богиня неба, слева и справа корабль бога солнца
5)Индейцы предполагали, что Земля стоит на трёх слонах, те на черепахе, а черепаха на змее
6) Древние вавилоняне представляли Землю в виде горы на западной части которой находится Вавилон. Они думали что на востоке раскинулось море, а на западе горы с Вавилоном. ;)
Связанные грунты состоят из суглинка и глины с пластинчатым строением (глиняные лепестки). Вследствие строения поверхности глиняных лепесточков связанные грунты могут набирать воду и удерживать ее. Водо-восприятие размягчает поверхность глиняных пластинок, что уменьшает трение между пластинками. При этом изменяется консистенция грунта и уменьшается его несущая
Несвязанные грунты состоят из зерен различной величины, которые касаются друг друга. Несвязанные грунты не удерживают воду, и наличие воды практически не влияет на трение между зернами. Так как такие грунты не размягчаются, то их несущая не зависит от влагосодержания, а только от их плотности.