2. Ученик м из точки А в точку Б по азимуту в 36 а из точки Бв точку В он еще 100 м по азимуту в 90°.
точки в он еще 100 м по азимуту 180° и достиг точка Г
Сколько метров и по какому азимуту должен пройти ученик, чтобы вернуться в точку А? Изобразите путь ученика в виде схемы (маштаб 1:5000)
ответе на вопр
я поставлю
океан и морские глубины издавна привлекают человека. именно океан, по мнению большинства ученых, можно назвать «колыбелью жизни». мировой океан играет важную роль в формировании климата, его воды способны вырабатывать электроэнергию (огромные энергетические ресурсы имеют приливы и отливы, океанические течения в даже просто волны), которые при использовании должным образом могут обеспечить человечество нескончаемым источником электроэнергии. также он имеет огромнейшие запасы биологических и минеральных ресурсов. изучение океана и морей имеет важное значение для судоходства, поиска полезных ископаемых, рыболовства, прокладки трубопровода, развития электроэнергетики. не стоит забывать, что чрезмерное вмешательство человека приводит к уничтожению и загрязнению многих ресурсов океана, которые могут казаться неисчерпаемыми. поэтому человечеству нужно заботиться о состоянии мирового океана.