1. Заполните таблицу (1 б) География Тео - зеха „Јакро — улиар On- килоод , 07- сол 2. Выполните задание «Верно-неверно» (5 б) No 1 е Верно Неверно Утверждение Экипаж экспедиции Ф. Магеллана состоял из 265 человек Х. Колумб совершил 5 путешествий и был уверен до конца своих дней, что побывал в Индии Заслуги Ш. Уалиханова в исследовании Кашгара значимы и неоценимы К. Сатпаев — автор более 650 научных работ Первым президентом Академии наук РК был В.В. Докучаев 3. Установите соответствие (4 б) Характеристика метода Использует статистические данные Состоит из информации увиденной глазами A В Метод Сравнительный Статистический
-Сәлем Диана!
-сәлем Даурен!
-Сен Қыз жібек туралы окыдынба?
-Жоқ, қызықты ма? Айтып берш!
-Жарайт, Қыз жібек -қазақтың ең көне мұраларының бірі, лиро-эпостық дастан. «Қыз Жібек» жыры - аңыз емес, тарихи оқиға, кейіпкерлері өмірде болған адамдар. Жырдың негізгі кейіпкерлері - Төлеген мен Жібек бірін-бірі шын сүйген ғашықтар, бірақ әке батасынан аттап кеткен Төлегеннің өлімі мен Жібектің қайғылы тағдыры талай жанарларға жас үйірілтпей қоймайды. Жібек бейнесі - сұлулық пен әсемдіктің нышаны, қазақ халқының мақтанышы, рухани ескерткіші!
-Рахмет Диана! Бүгін окыйм! Сау бол!
-Окасы жоқ, сау бол!
Чтобы дать характеристику карты, необходимо выполнить простые действия при работе с самой картой:
У каждой карты есть название, надо его прочитать или записать (в зависимости от того даётся характеристика устно или письменно).
На каждой карте подписан масштаб. Надо его найти и зная деление карт по масштабу определить к какой группе относится данная карта (мелкомасштабная от 1: 1 000 000 и мельче, среднемасштабные от 1: 200 000 до 1 000 000, крупномасштабные от 1:10 000 до 1: 200 000).
Далее просто нужно посмотреть какой участок суши изображён (это может быть мировая, карта материков или частей материков).
Последний момент – содержание карты. Физические карты являются общегеографическими, остальные – тематическими, то есть посвящены одной теме, например «Климатическая карта».