1 Твердая оболочка Земли А температура +2000 С , состояние вязкое, ближе к твердому 2 Внутренние оболочки Земли В температура от 2000 до 5000 С, твердое, состоит из двух слоев 3 Мантия С литосфера 4 Ядро D мантия, ядро
Жестколистные вечнозеленые леса и кустарники больше на побережье средиземного моря в африке, европе и азии, есть понемногу в северной и южной америке, южной африке, австралии. рельеф - и равнинный, и горный (средиземноморско-гималайского пояса). климат - субтропический средиземноморский, знойно жаркое, сухое лето(++30 гр), теплая, влажная зима (+5 гр) до 500 мм осадков в год. реки - басс.атл.океана, разливаются зимой. почвы коричневые, растения -жестколистные вечнозеленые - лавр, лавровишня, маслины, кипарис, пробковый дуб. животные - горные бараны, кабаны (животные различаются в зависимости от материка).
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .
1)
карта, как известно, является языком . следовательно, необходимо научить учащихся работать с картой, причем делать это необходимо на протяжении всего курса изучения .
“карта” - один из самых сложных разделов в содержании образования. с нее начинается изучение курса . однако теперь в связи с сокращением количества часов в 6-м классе вопросам изучения карты уделяется все меньше и меньше внимания.
при изучении содержания данной темы формируются следующие умение – умение читать карту, ориентироваться на ней. кроме того, в содержание темы включены такие вопросы, как:
определение по карте координат;
измерение расстояний на карте с масштаба и линий градусной сети;
изображение рельефа на карте и многие другие.
усвоение основного содержания темы требует детальной проработки и повторения учебного материала на всем протяжении школьного курса .