1. Студенты естественно-географического факультета изучают природный комплекс дельты крупной равнинной реки. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить? 1)Уссурийский 2)Астраханский 3)Хакасский 4)Витимский 2. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальные экосистемы ненарушенной тайги. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить? 1)Оренбургский 2)Воронежский 3)Гыданский 4)Верхне-Тазовский 3. Студенты естественно-географического факультета изучают уникальную природу Горного Алтая, места обитания таких редких животных, как снежный барс и кабарга. Какой из заповедников им следует посетить для проведения исследовательских работ? 1)Баргузинский 2)Таймырский 3)Лапландский 4)Катунский 4. Студенты естественно-географического факультета изучают малонарушенные полупустынные растительные сообщества. Также их интересует крупнейшее в России бессточное солёное озеро. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить? 1) Кандалакшский 2)Богдинско-Баскунчакский 3)Кивач 4)Джугджурский 5. Группа студентов из Воронежа занимается изучением естественных равнинных и горных тундровых экосистем. Какой из заповедников им необходимо посетить? 1)Ростовский 2)Окский 3)Таймырский 4)Тунгусский 6. Группа учёных из Германии хочет принять участие в изучении уникального природного комплекса, одним из компонентов которого являются термальные источники и гейзеры. В каком из перечисленных заповедников возможно изучение такой экосистемы? 1)Кивач 2)Кроноцкий 3)Таймырский 4)Ильменский 7.Группа студентов из Ростова-на-Дону занимается изучением экосистем крупных рек. Какой из заповедников им необходимо посетить для изучения экосистем дельты одной из крупнейших рек Сибири? 1)Усть-Ленский 2)Печоро-Илычский 3)Тебердинский 4)Окский 8. Студенты из Москвы проводит исследования северо-таёжных ландшафтов и прибрежных экосистем одного из морей, омывающих Россию. Какой из заповедников им необходимо для этого посетить? 1)Магаданский 2)Тунгусский 3)Остров Врангеля 4)Кавказский 9. Студенты естественно-географического факультета изучают ледниковые формы рельефа – моренные равнины. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить? 1)Воронежский 2)Приокско-Террасный 3)Кивач 4)Ростовский 10. Карты какого географического района России необходимо выбрать, чтобы изучить особенности природы полуострова Таймыр? 1)Республики Саха (Якутия) 2)Красноярского края 3)Тюменской области 4)Ханты-Мансийского АО – Югры 11.Студенты исследуют видовой состав елово-лиственничных лесов с элементами маньчжурской флоры. Какой из перечисленных заповедников им следует посетить? 1)Воронежский 2)Зейский 3)Гыданский 4)Астраханский 12. Учёные-биологи должны исследовать места произрастания различных видов древесных и кустарниковых пород, среди которых: сосна крючковатая, пихта кавказская, ель восточная, клён высокогорный, граб кавказский, бук восточный – и обитания таких уникальных представителей млекопитающих, как тур и зубр. Какой из заповедников им следует посетить для проведения исследовательской работы? 1)Воронежский 2)Гыданский 3)Астраханский 4)Тебердинский 13. Группа студентов из Санкт-Петербурга хочет посетить уникальные лежбища морских млекопитающих. Какой из заповедников им необходимо посетить? 1)Тебердинский 2)Командорский 3)Тунгусский 4)Печоро-Илычский 14. Студенты естественно-географического факультета изучают ледниковые формы рельефа – сельги (выходящие на поверхность скалы, оглаженные ледником), озы (вытянутые гряды, сложенные рыхлыми ледниковыми отложениями), и так называемые «бараньи лбы» и «курчавые скалы». Им также необходимо увидеть второй по высоте водопад Европы. Какой из заповедников им следует посетить? 1)Воронежский 2)Приокско-Террасный 3)Кивач 4)Ростовский 15. Студенты из Санкт-Петербурга для прохождения геологической практики планирует посетить известный во всем мире заповедник, на территории которого можно найти около 200 видов минералов. Его называют «музеем в природе». Какой из заповедников они собрались посетить? 1)Ильменский 2)Гыданский 3)Воронежский 4)Оренбургский
2. Физическая карта - описание рельефа страны, внутренние воды, можно найти полезные ископаемые.
3.Карта -"Народы и плотность населения" - народы, плотность населения и здесь же - религия.
4. Карта природных зон - по ней можно определить растительный и живоный мир страны.
5 Климатическая карта - можно определить в каких климатических поясах расположена страна, количество осадков на территории страны, средние температуры.
6. Комплексная карта определить чем занимается население в данной стране.
2 Япония находится на японских островах в тихом океане . Столица Токио