1. Сколько государств в Азии: а) 17, б) 48, в) 80 .
2. Какой полуостров самый большой? А) Индостан, б) Малакка, в) Аравийский, г) Корейский.
3. Какие моря омывают берега Юго-Западной Азии?
А) Красное, б) Желтое, в) Аравийское, г) Средиземное.
4. К какому океану относится Японское море?
А) Тихого, б) Индийского, в) Атлантического, г) Северного Ледовитого.
5. Самая высокая гора Азии: а) Пик Коммунизма, б) Эверест, в) Фудзияма.
6. Самое большое озеро Азии: а) Каспийское, б) Байкал, в) Балхаш.
7. Самое влажное место Азии: а) Прикаспийская низменность, б) Мертвое море, в) Черапунджи.
8. Самое большое по площади и населению государство Южной Азии. А) Индия, б) Казахстан, в) Китай.
9. К какому субрегиону Азии, принадлежат государства – Япония, Республика Корея.
А) Юго-Западная Азия, б) Южная, в) Центральная, г) Восточная, д) Юго-Восточная.
10. Самое высокоразвитое государство Восточной Азии: а) Южная Корея, б) Монголия,
В) Япония.
11. Наиболее развитое государство Юго-Западной Азии а) Израиль, б) Сирия, в) Ирак, г) Афганистан. 12. К государствам Центральной Азии относятся: а) Туркмения, б) Грузия, в) Армения, г) Узбекистан, д) Киргизия.
13. Какие государства являются республиками? А) Япония, б) Индия, в) Саудовская Аравия, г) ОАЭ, Б) Китай, в) Турция.
14. Государство – столица
А) Израиль 1) Ташкент
Б) Узбекистан 2) Джакарта
В) Индонезия 3) Багдад
Г) Ирак 4) Тель-Авив
15. Самая длинная река Азии: а) Тигр, б) Инд, в) Янцзы, г) Амударья.
16. Традиционные искусства Японии: а) фарфор, б) живопись, в) бонсай, г) каллиграфия.
17. Специализация Саудовской Аравии: а) Тропические культуры, б) машиностроение, в) электроника, г) нефтедобыча, д) судостроение, е) туризм
Україна потребує реформ. Про необхідність перетворень багато років говорять політики. Зазвичай вони це роблять перед виборами, а потім про це забувають.
Змінюються уряди, змінюються коаліції. Всі програмні документи містять пункти про реформи, а віз і нині там.
Нинішній уряд проголосив курс на реформи, та чи наважиться він перейти від слів до справи? Чи зможе він визначити цілі і завдання реформ? Досі цього не сталося.
Досягнення економічного рівня розвинених країн Європи - це лише політичне гасло. Воно не дає відповіді на жодне важливе питання стосовно реформ.
ТОЛЬКО ТАКОЕ НАШЛА НАДЕЮСЬ ПОДОЙДУТ
Все эти компоненты погоды оказывают влияние на организм людей, животных, растений, вызывая у них определённые физиологические, а порой и патологические реакции.
Изучением влияния погоды на организм человека занимается наука биометеорология. В круг её задач входит выяснение воздействия на организм не только температуры, влажности и давления воздуха, но и таких факторов, как солнечная радиация и солнечная активность, атмосферное электричество, ионизация воздуха, действие космических лучей, радиоактивных веществ, различных газов и примесей к атмосферному воздуху и многое другое. в настоящее время уже имеется большое число примеров, доказывающих влияние этих факторов на живые организмы. Причём в восприятии их, помимо общеизвестных пяти основных чувств - зрения, слуха, обоняния, вкуса и осязания, - людьми и животным ещё и многие другие рецепторные аппараты. В их числе - органы кожного и мышечного чувства, терморегулирующие механизмы, системы, регулирующие кровяное давление и окислительно-восстановительные процессы в организме, и иные при обеспечивающие целостность организма и взаимосвязь его с условиями существования.
При воздействии неблагоприятных погодных условий у животных возникает изменения привычных рефлекторных реакций, появляется нарушение обменных процессов и другие сдвиги в состоянии организма. Животные реагируют изменением своего поведения. Например, у птиц полые кости, таким образом, уменьшение атмосферного давления ведёт к увеличению давления в костях, это приводит к беспокойному поведению птиц.