1. С атласов и дополнительных источников информации сравните природно-ресурсный потенциал различных регионов по выбору Зарубежная Европа, Зарубежная Азия, Латинская Америка, Северная Америка, Австралия и Океания, Содружество Неза- висимых Государств. Каждому виду ресурсов присвойте один . Подведите общие итоги и сформулируйте выводы. В выводах пояс- ните ключевые факторы / причины ресурсообеспеченности. Согласуйте с одноклассниками сравниваемые регионы во избежание излишних повторов. Результаты оформите в виде таблицы. По мере необходимости добавляйте строки. Например, при перечислении минеральных ресурсов могут появиться строки «нефть», «газ», «оловянные руды» и прочее. При перечислении водных ресурсов уместно появление строк «реки», «озера», «Минеральные воды» и т.д.
на картинке
Объяснение:
Сорян, вывод и сумма не смог совместить.