1.Проанализируйте рисунки и определите климатообразующие факторы. Кратко дайте объяснение, того как эти факторы могут влиять на климат.
1 2 3 2. Рассмотрите внимательно схему-рисунок циклона. a. Вставьте цифры в схему циклона 1005, 995, 985.
Циклон b. Опишите, погоду при циклоне, указав два признака
Циклон
3. Вы решили построить дом на берегу недалеко от высокогорного катка Медео. a. Какие климатические показатели вы будете учитывать при строительстве?
b.Какие традиционные методы и средства защиты зданиянужно обязательно учитывать при строительстве дома? c. Могут ли эти показатели сказаться на стоимости и сроке эксплуатации здания?
4. Сель – одно из неблагоприятных атмосферных явлений, поток камней, минеральных частиц и обломков горной породы, спускающийся с возвышенностей вследствие бурного таяния снега или продолжительных ливней.
а. Объясните опасность этого явления природы.
с.Опишите, какие две меры необходимо проводить при этом явлении
Býgúdfehte gasderh