1. Площадь материка;
2. Положение Австралии относительно экватора (в каком полушарии);
3. Крайнюю северную и южную точки материка, широту каждой;
4. Положение Австралии относительно нулевого меридиана (в каком полушарии);
5. Крайнюю западную и восточную точки материка, долготу каждой;
6. Объекты береговой линии (моря, острова, полуострова, заливы, проливы). Сделать вывод об изрезанности береговой линии.
7. Сделать прогнозы о природе Австралии в связи с таким географическим положением материка.
III. Напишите в тетрадь при изучении рельефа Австралии:
Названия тектонических структур, которые лежат в основании материка атласа.
Названия самых крупных форм рельефа.
Самую высокую точку Австралии, высоту.
Ставропольский край очень богат по природным ресурсам,водам, геотермальным источникам, но ведущую роль хозяйства играют почвы данного края.
Издавна Ставропольский край был богат почвами черноземного типа(каштановые, темно- каштановые), которые благоприятно по развитию сельского хозяйства.
На этих землях выращиваются злаковые культуры, подсолнечник,сахарная свекла.Это обусловливается,прежде всего, высоким содержанием питательных веществ и гумуса в почве.
Следовательно, в связи с таким огромным потенциалом хозяйства, стали размещать сахарные заводы, различные комбинаты,чтобы природный "дар" Ставропольского края процветал!
2. Постоянные ветры дуют в одном направлении в течение года. Их образование связано с поясами высокого и низкого давления на Земле.
3. Места столкновения литосферных плит (пример, Тихоокеанское огненное кольцо, Средиземноморский сейсмический пояс)
4. Для экваториальных
5. Антропогенные (отвалы, карьеры, пруды и т. д. )
6. Для тропических
7. Летом - субтропический, зимой - субэкваториальный
8. С высотной поясностью, снижением температуры и влажности
9. Экваториальныйе - субэкваториальный, тропическая - субтропический