В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Djdjjdjdjdjddjjx
Djdjjdjdjdjddjjx
11.10.2020 11:32 •  География

1. Перечислить страны сгруппированные по сходству.

А) Формы государственного устройства;

Б) Формы правления;

В) Региональной принадлежности;

Г) Принадлежности к языковой группе;

Страны: Мексика, ФРГ, Бразилия, Россия, ОАЭ, Индия.

2. Среди перечисленных стран не относятся к «Большой семерке» (вычеркнуть лишнее)

Япония, Канада, Греция, Франция, ФРГ, Испания, Австрия.

3. Сгруппировать перечисленные страны по принципу региональной принадлежности:

Норвегия, Испания, Дания, Польша, Словакия, Греция, Швеция, Белоруссия, Португалия.

Северная Европа:

Южная Европа:

Восточная Европа:

4. В классификации народов мира основным критерием является:

А) Район компактного проживания данного народа;

Б) Принадлежность к определенной языковой семье , группе.

В) История развития и формирование народа.

5. Квалифицировать данные страны по форме правления:

Франция, Италия, Испания, Япония, Бельгия, Финляндия, Кипр, Норвегия.

Монархии: Республики:









6. Установить столицы перечисленных государств.

Австралия

Канада

Чехия

Литва

7. установить принадлежность перечисленных столиц государствам:

Вена

Каир

Кишинев-

Претория-

8. Германская языковая группа включает в себя народы (вычеркнуть лишнее).

Англичане, датчане, французы, американцы США, шведы, чехи.

9. Самой многочисленной по числу приверженцев среди религий мира является:

А) Ислам

Б) Буддизм

В) Христианство

Г) Синтоизм

10. Среди европейских стран преимущественно католическими являются:

А) Франция, Ирландия, Румыния;

Б) Польша, Чехия, Италия;

В) Болгария, Испания, Германия.

11. Численность населения мира составляет приблизительно:

А) 3 млрд. чел

Б) 5,2 млрд. чел

В) 6 млрд. чел.

12. Соотношение рождаемости и смертности за определенный период называется:

А) Естественным движением населения;

Б) Воспроизводством населения;

В) Естественным приростом.

13. Экономико-географическое положение страны:

А) Не изменяется;

Б) Может изменится под воздействием социально-экономических факторов

В) Изменяется под воздействием природно-климатических факторов

14. Определить страну по перечню признаков:

В античности - одна из римских колоний

Монархия

Название страны:

15. В результате присоединения ГДР к ФРГ экономическое расположение Германии:

А) Не изменилось

Б) Улучшилось

В) Ухудшилось

16. Из используемых ныне минеральных энергоносителей наиболее значительны запасы:

А) Нефти

Б) Каменного угля

В) Газа

Г) Горючих сланцев.

17. Кувейт является крупнейшим в мире экспортером нефти.

ДА-НЕТ

18. К исчерпаемым невозобновимым природным ресурсам относятся:

А) Водные и минеральные

Б) Лесные и почвенные

В) Минеральные

19. Большая часть мировых запасов природного газа сосредоточена:

А) В северном полушарии

Б) В южном полушарии

20. Величина общей площади пашни в расчете на душу населения в мире:

А) Увеличивается

Б) Не изменяется

В)Уменьшается

Показать ответ
Ответ:
тата283
тата283
30.11.2021 11:33

Основные проблемы образования в России:

1. Квалификация каддров, сейчас попадаются учителя, которые пишут с ошибками. Такие дефектные кадры ничему не научат.

2. Уровень самого образования. В России он слишком низок, именно поэтому в 2012 году первый вуз Россиии МГУ вылетил из списка "Топ 100 вузов мира".

2. Слишком мало денег уделяется на поддержку таллантливой молодежи.

3. Конечно же в России всегда не хватает денег на развитие науки.

4. Отсюда еще одна проблема, условия труда современных ученых оставляет желать лучшего, в некоторых иследовательских институтах нет эллементарно лаборатории.

5. Корупция. Зачем учиться, если образование в России можно купить...

 

 

0,0(0 оценок)
Ответ:
sharunovamaria01
sharunovamaria01
19.12.2021 20:45
Гипсометрия 
или измерение высот (от греческих слов: ΰπσος — высота и μετρέω — измеряю). Понимаемая в широком смысле, гипсометрия заключает в себе все виды альтиметрии и нивелирования (см.) и составляет отдел геодезии, занимающийся, как определением абсолютных и относительных высот местности, так и выражением их на планах, картах и профилях. По большей же части слово Г. употребляется именно в последнем смысле, т. е. относительно топографического изображения высот. 
Гипсометрическими данными для какой-нибудь местности называются высоты ее точек, определенные каким бы то ни было нивелирования, соответственно чему эти данные бывают весьма различной точности. Г. местности всего лучше представляется на отдельных профилях, изображающих вертикальные разрезы местности по разным направлениям; профили же составляются по правилам нивелирования. Изображение Г. в горизонтальной проекции, т. е. на планах и картах, представляет значительную трудность и малую наглядность; тем не менее такие изображения, называемые гипсометрическими планами и картами, имеют очень большое значение, так как представляют в совокупности высоты всей местности. Высоты выражаются одинаково как на планах, так и на картах; почему в дальнейших рассуждениях, говоря о карте, будем подразумевать также и план, и обратно. На планах высоты отдельных точек выражаются цифровыми надписями, называемыми отметками, или альтитудами. На русских картах отметки подписываются преимущественно в саженях, на иностранных же картах и в особенности на новых — почти исключительно в метрах. 
Профиль - вертикальное сечение; разрез какого-либо участка земной поверхности, земной коры, гидросферы, атмосферы или географической оболочки в целом по заданной линии. По горизонтальной оси профиля откладываются расстояния, по вертикальной - высоты или глубины. 
Профиль земной поверхности строится по горизонталям и высотным отметкам топографической или гипсометрической карты. Под ним могут быть нанесены слои горных пород, что позволяет видеть соотношение рельефа и геологического строения (геологический профиль). 
Если нанести на линию профиля обозначения ландшафтов, то можно проследить связь ландшафтов с геологическим строением и рельефом (физико-географический профиль).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота