1. Охарактеризуйте атмосферу по плану (см. с. 70, задание 2). 2. Срав.
ните слои атмосферы Земли по толщине, плотности, составу, изменению
температуры в их пределах. 3*. Предложите меры, направленные на
уменьшение загрязнения атмосферы. 4. Расскажите о изуче-
ния атмосферы. 5. Определите примерную высоту горы, если у её подно-
жия температура воздуха составила +16 °C, а на вершине — -8 °С.
По особенностям орографических признаков в пределах Восточно-Европейской равнины отчётливо выделяется три полосы: центральная, северная и южная. Через центральную часть равнины проходит полоса чередующихся крупных возвышенностей и низменностей: Среднерусская, Приволжская, Бугульминско-Белебеевская возвышенности и Общий Сырт, которые разделены Окско-Донской низменностью и Низким Заволжьем[3].
К северу от этой полосы преобладают низкие равнины, на поверхности которых гирляндами и поодиночке разбросаны более мелкие возвышенности. С запада на восток-северо-восток здесь протягиваются, сменяя друг друга, Смоленско-Московская, Валдайская возвышенности и Северные Увалы. По ним в основном проходят водоразделы между Северным Ледовитым, Атлантическим и внутренним бессточным Арало-Каспийским бассейнами. От Северных Увалов территория понижается к Белому и Баренцеву морям.
1.Опыт-совокупность практически усвоенных знаний, навыков, умения.Оно может встречаться даже в эссе.Также опыт это когда ты узнаёшь что-то новое ,и это остаётся у тебя в памяти,и с него ты пользуешься моментом.Они важны,например тебя не возьмут на работу без опыта.
2.Мы часто слышим, как люди говорят «хорошая погода», «плохая погода», и каждый понимает это по-своему. А ведь за этими словами — разные состояния атмосферы.Можно получить абсолютно разные данные о погоде,так как в один день может сиять солнцем,а на следующий день можно наблюдать за облаками,покрывающие всё небо.При данных можно узнать какая температура воздуха,сколько градусов в цельсию,либо узнать скорость ветра,и так далее.
3.Графических методов, применяемых в географии довольно большое колчисетво,поэтому поговорим об одном из них.Статистический метод-невозможно говорить о странах, народах, природных объектах, не используя статистические данные: какова высота или глубина, площадь территории, запасы природных ресурсов, численность населения, демографические показатели, абсолютные и относительные показатели производства и т.д.