В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
irkaveerova
irkaveerova
13.01.2020 13:00 •  География

1) Объясните, что собой представляет модель мирового хозяйства с подразделением его на такие группы, как центр, Полупериферия и Периферия.​

Показать ответ
Ответ:
Анастасия5863
Анастасия5863
08.06.2020 04:18
Развитие и размещение рекреационных ресурсов определяется сложным сочетанием природно-климатических, эколого- и организационных факторов, которые носят преимущественно региональный характер. приморский край располагает разнообразными рекреационными ресурсами, которые представлены уникальными лесными массивами, исключительными природными комплексами прибрежно-морских территорий, минеральными источниками и лечебными грязями, многочисленными памятниками природы, и материальной культуры, живописными ландшафтами, разнообразными животных и промысловых рыб и т.д. использование рекреационных ресурсов многообразно и зависит от потребностей общества в отдыхе. в настоящее время рекреация признана стратегическим направлением социально- развития края, а рекреационные ресурсы являются важнейшим резервом развития края. в то же время, нерегулируемое туристско-рекреационное освоение природных территорий приводит к значительным изменениям в природных экосистемах и трансформации природных ландшафтов. данная дисциплина направлена на формирование у студентов комплексного представления о рекреационных ресурсах и формах их освоения. дисциплина призвана экологам корректно подходить к анализу и оценке рекреационных ресурсов и их потенциала, а также грамотно организовывать рекреационную деятельность на территории. роль и место дисциплины в структуре учебного плана (междисциплинарные связи). дисциплина «рекреационные ресурсы» направлена на ознакомление студентов с основными понятиями, терминами, изучения и описания рекреационных ресурсов, их группами, типами и оценки. изучение данного курса тесно связано с дисциплинами «общая экология», «прикладная экология», «учение о биосфере и устойчивое развитие человечества», «основы заповедного дела» и ряда других. источник:  
0,0(0 оценок)
Ответ:
Дима15313
Дима15313
22.01.2021 10:36

Объяснение:

В комплекс мероприятий по охране и улучшению лугов входят: расчистка от кустарников и планирование поверхно­сти, борьба с сорными и ядовитыми травами и с бессистемной эксплуатацией (разрешается выпас скота без перегрузки пастбищ, с учетом сроков развития травостоя). ,«. Организации, эксплуатирующие сенокосные угодья, обяза­ны улучшать их качество.

Об улучшении и охране лугов мы довольно подробно оста­навливались в главе «Растительность». Здесь же перечислим лишь некоторые наиболее важные мероприятия.

Для улучшения лугов рекомендуется:

Через каждые 5—6 лет подсевать травы, т. к. при ска­шивании трав в фазе колошения или цветения семян не обра­зуется.

Низкопродуктивные белоусниковые луга перепахивать и затем засевать.

3. Луга надо периодически удобрять. При внесении фос­форных и калийных удобрений увеличивается количество бо­бовых растений. Внесение азотных удобрений увеличению доли злаковых трав.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота