В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
4ae444ka
4ae444ka
14.12.2020 16:00 •  География

1 Оболочка Земли, включающую земную кору и верхнюю часть мантии. А Амазонская
2 Земная кора, состоящая из слоя базальта и осадочных пород.
Б Литосферные плиты
3 Подвижные области, где происходят столкновение и раздвижение литосферных плит.
В Плоскогорья
4 Большие блоки литосферы
Г Кордильеры
5 В результате столкновения двух материковых земных кор образуются …
Д Океаническая
6 Ровные участки земной поверхности с высотой более 500 метров.
Е Литосфера
7 Крупная горная система Северной Америки
Ж Альпы
8 Крупнейшая равнина Азии.
З Горы
9 Знаменитая низменность Южной Америки
И Западно-Сибирская
10 Высочайшая горная система Европы
К Сейсмические пояса

Задание 2. Какому климатическому поясу соответствует данное описание:
В этом климатическом поясе весь год наблюдается высокая температура и выпадает значительное количество осадков.
Длинная суровая зима сменяется коротким летом, связанным с приходом умеренных воздушных масс.
Лето очень жаркое и дождливое, зима теплая и сухая
Круглый год господствует суровая зима
В этом климатическом поясе ярко выражены 4 времени года, преобладающие ветры этих широт Западные.

Задание 3. Напишите, к каким земным оболочкам относятся данные термины:
Течения, осадки, вулканизм, секвоя, дюны, носорог, Мировой океан, озон

Задание 4. Материки, части света и океаны.
1. Самый маленький по площади океан.
2. Материк, омываемый лишь водами Тихого и Индийского океана.
3. Материк, пересекаемый экватором в северной части.
4. Часть света, расположенная в северном полушарии, пересекаемая нулевым меридианом.
5. Океан, омывающий Африку с Запада.
6. Третий по величине материк.
7. Материк, который пересекают все меридианы.
8. Океан, который получил свое название во время первого кругосветного путешествия.
9. Материк, омываемый всеми океанами.
10. Часть света, расположенная на двух материках.

Задание 5. Напишите 5 примеров антропогенных комплексов.

Задание 6. ответить на вопрос.
Почему Антарктида получает меньше тепла чем другие материки?
Задание 7.
Пустыня Намиб – одна из древнейших на Земле. Климат ее во многом зависит от холодного Бенгельского течения, находящегося рядом. Здесь самые высокие дюны на Земле, высота которых достигает 300 метров. Для пустыни характерны ветры, днем дующие с океана на сушу, а ночью наоборот, с суши на океан. Они являются основным источником поступления влаги, для насекомых.
Какую карту необходимо выбрать, чтобы узнать, в каких климатических поясах находится пустыня Намиб? Назовите материк, на котором находится пустыня.

Задание 8. Дайте определения следующим понятиям.
Природная зона, литосферная плита, климат

Показать ответ
Ответ:
miirko777
miirko777
08.03.2021 14:08
Человек начал изменять природные комплексы уже на первобытной стадии развития цивилизации, в период охоты и собирательства, когда стал пользоваться огнем. диких животных и развитие земледелия расширили территорию проявления последствий человеческой деятельности. по мере развития промышленности и замены мускульной силы энергией топлива интенсивность антропогенного влияния продолжала возрастать. в xx в. вследствие особенно быстрых темпов роста населения и его потребностей оно достигло небывалого уровня и распространилось на весь мир. рассматривая воздействие человека на окружающую среду, надо всегда помнить важнейшие экологические постулаты, сформулированные в замечательной книге тайлера миллера «жизнь в окружающей среде» . 1. что бы мы ни делали в природе, все вызывает в ней те или иные последствия, часто непредсказуемые. 2. все в природе взаимосвязано, и мы живем в ней все вместе. 3. системы жизнеобеспечения земли могут выдержать значительное давление и грубые вмешательства, однако всему есть предел. 4. природа не только более сложна, чем мы о ней думаем, она гораздо сложнее, чем мы можем себе это представить. все созданные человеком комплексы (ландшафты) можно разделить на две группы в зависимости от цели их возникновения: – прямые – созданные целенаправленной деятельностью человека: возделываемые поля, садово-парковые комплексы, водохранилища и т. д. , часто их называют культурными; – сопутствующие – не предусматриваемые и обычно нежелательные, которые были активизированы или вызваны к жизни деятельностью человека: болота по берегам водохранилищ, овраги на полях, карьерно-отвальные ландшафты и т. д. каждый антропогенный ландшафт имеет свою развития, порой весьма сложную и, главное, крайне динамичную. за несколько лет или десятилетий антропогенные ландшафты могут претерпеть такие глубокие изменения, какие естественные ландшафты не испытают за многие тысячи лет. причина этого – непрерывное вмешательство человека в структуру этих ландшафтов, причем это вмешательство обязательно сказывается и на самом человеке. вот лишь один пример. в 1955 г. , когда девять из каждых десяти жителей северного борнео заболели малярией, по рекомендации всемирной организации здравоохранения (воз) на острове для борьбы с комарами – переносчиками малярии начали распылять диэлдрин. болезнь была практически изгнана, но непредвиденные последствия такой борьбы оказались страшными: от диэлдрина погибли не только комары, но и другие насекомые, в частности мухи и тараканы; затем погибли ящерицы, жившие в домах и наевшиеся дохлых насекомых; после этого начали погибать кошки, съевшие мертвых ящериц; без кошек начали быстро размножаться крысы – и людям стала угрожать эпидемия чумы. из этого положения вышли, сбросив на парашютах здоровых кошек. но.. оказалось, что диэлдрин не подействовал на гусениц, но уничтожил тех насекомых, которые ими питались, и тогда многочисленные гусеницы стали поедать не только листья деревьев, но и листья, служившие кровлей для крыш, в результате начали рушиться крыши. антропогенные изменения в окружающей среде весьма разнообразны. непосредственно воздействуя лишь на один из компонентов среды, человек может опосредованно изменять и остальные. и в первом, и во втором случае происходит нарушение круговорота веществ в природном комплексе, и с этой точки зрения результаты воздействия на среду можно отнести к нескольким группам. к первой группе относят воздействия, приводящие только к изменению концентрации элементов и их соединений без изменения формы самого вещества. например, в результате выбросов от автомобильного транспорта концентрация свинца и цинка возрастает в воздухе, почве, воде и растениях, во много раз превышая обычное их содержание. в этом случае количественная оценка воздействия выражается в массе загрязняющих веществ. вторая группа – воздействия приводят не только к количественным, но и качественным изменениям форм нахождения элементов (в пределах отдельных
0,0(0 оценок)
Ответ:
Lakers44
Lakers44
30.01.2023 20:02
1) чтобы создать оптимальные условия для озимых и увеличить запасы влаги, целесообразно регулировать высоту снежного покрова с снежных мелиорации. основным их видом в степной зоне, где снежный покров обычно невысок (менее 30 см), а сильные ветры сдувают снег с полей, является снегозадержание. 2) фитомелиорация - это комплекс мероприятий по улучшения природных условий с деревьев, кустарников и трав. характерным примером фитомелиорации является применинение эвкалиптов, они имеют глубоко идущую корневую систему и сильно испаряют воду листьями. это настоящие природные насосы и их используют для осушения болот. 3) примером мелиорации земель является промывка засоленных почв
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота