1.Каковы три цели работы с картой? 2.Перечислите приемы работы с картой. 3.Перечислите правила приема сравнения. 4.В чем особенность метода наложения карт?
3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания
1. Понимать карту, читать карту, знать карту.
2.
1) Прочтите название карты.
2) Ознакомьтесь с легендой карты.
3) Найдите обозначения в легенде объекты и явления на карте.
4) По картографической сетке уясните, в каких показателях дана оцифровку градусной сети.
5) Ознакомьтесь с масштабом карты. Определите степень уменьшения.
6) Выясните, есть ли дополнительныематериалы, которые включены в содержание карты.
7) Читая текст учебника, карты атласа, найдите выделеные в тексте учебников названия географических объектов, сопоставьте с изображением этих объектов на картах атласа, схемах, рисунках, данными справочного материала.
3.
1) Выберите географические объекты для сравнения.
2) Отберите необходимые карты.
3) Определите отличительные признаки.
4) Сопоставьте географические объекты, установите сходство и различия между ними.
5) Объясните причины этих различий или сходства.
6) Овладейте навыками чтения карты и умениями пользоваться картами различного содержания