В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
vtnastya05
vtnastya05
02.06.2020 22:03 •  География

1. какое утверждение о положении россии является верным? а) на юго-западе россия граничит с молдавией. б) крайняя северная точка страны находится на полуострове ямал. в) площадь территории страны превышает 20 млн. кв. км. г) россия омывается морями трех океанов. 2. в каком направлении от санкт-петербурга находится владивосток? а) север б) северо-восток в) восток г) юго-восток 3. какая из перечисленных территорий расположена в пределах сейсмического пояса? а) кольский полуостров б) прикаспийская низменность в) полуостров камчатка г) полуостров таймыр 4. континентальный климат умеренного пояса характерен для… а) южных районов дальнего востока б) западной сибири в) европейской части россии г) восточной сибири 5. самая длинная река дальнего востока а) амур б) енисей в) волга г)камчатка 6. что характерно для антициклонов? а) нисходящее движение воздуха б) отсутствие облачности в) осадки г) отсутствие ветра 7. какими морями омывается территория восточной сибири? а) японским и карским б) беринговым и охотским в) восточно-сибирским и лаптевых г) лаптевых и карским 8. какие из перечисленных государств имеют сухопутную границу с россией? а) эстония и швеция б) швеция и армения в) белоруссия и украина г) армения и азербайджан 9. характерной чертой восточно-сибирского плоскогорья является: а) холмистый рельеф б) морской климат в) г) повсеместное распространение мерзлоты 10. хвойные породы деревьев, медведи, белки, рябчики типичны для природной зоны: а) смешанных лесов б) тайги в) степи г) полупустынь и пустынь 11. биосферный заповедник россии «печоро-илычский» расположен на (в): а) кавказе б) алтае в) западной сибири г) урале 12. на границе с каким из перечисленных государств расположена крайняя восточная точка россии? а) япония б) грузия в) сша г) корея 13. сколько платформ известно на территории россии? а) одна б) две в) три г) четыре 14. климат какого из северных морей россии является менее суровым? а) баренцево море б) чукотское море в) карское море г) море лаптевых 15. как называется атмосферный вихрь с повышенным давлением в центре? а) антициклон б) циклон в) пассат г) ветер 16. на каком из перечисленных островов расположена крайняя восточная островная точка россии? а) о. рудольфа б) о. врангеля в) о. ратманова г) о. сахалин 17. максимальные высоты гор алтая: а) не превышают 1000 м б) не превышают 2000 м в) превышают 3000 м г) превышают 5000 м 18. какая природная зона расположена на юге равнины? а) тундра б) лесотундра в) полупустыни и пустыни г) степи 19. определите, какой из природных зон присущи следующие особенности? отсутствие древесной растительности. коэффициент увлажнения от 0,6-0,8 на севере, до 0,3 на юге зоны. средняя температура июля +21 …+23 градуса по цельсию. а) зона тайги б) зона лесотундр в) зона тундр г) зона лесостепи 20. основная рационального природопользования – это.. а) обеспечение возрастающих потребностей общества в природных ресурсах за счет комплексного и полного их использования б) сохранение природных ресурсов в интересах будущих поколений в) сокращение до минимального возможного отрицательного воздействия человека на природу, ее охрана и восстановление г) разумное совмещение решения всех перечисленных

Показать ответ
Ответ:
kseniasergeeva10
kseniasergeeva10
18.02.2020 15:20
Класс: 5  тип урока:   комбинированный   (изучение нового материала, практикум) формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная методы и приёмы работы: иллюстративно-словесный, практический, исследовательский (фронтальная беседа, работа с эор, работа с картами,  практическая работа) технические средства обучения: персональный компьютер, мультимедийный проектор, интерактивная доска, интернет, эор (электронные образовательные ресурсы) цель: сформировать представление учащихся об эпохе великих открытий, открытий нового света. : 1.образовательные: проверить степень усвоения материала по теме «познание земли в древности», выявить проблемы, наметить пути их ликвидации. способствовать созданию  образно-конкретного  представления  об эпохе великих открытий, совершенствовать умение работать с икт. на примере исследования экспедиций христофора колумба, фернана магеллана, васко да гамы, своего земляка афанасия никитина,   выяснить, какие открытия были сделаны,   в чем состояло их значение. 2.развивающие: способствовать формированию и развитию оуун как основы для формирования ключевых компетентностей учащихся: коммуникативной: владеть основными приемами устной речи, давать развернутые ответы на вопросы, высказывать суждения, использовать приемы доказательства, грамотно и ясно формулировать свою мысль. информационной: развивать умения работать с интернет ресурсами, представлять материал в форме презентаций, использовать в работе материал различных информационных источников; учебно-исследовательской: самостоятельно определять наиболее рациональные пути выполнения работы, проводить сравнения, выделять признаки (гипотезы), применять ранее полученные зун для решения новых учебно-познавательных и практических . просматривать причинно-следственные связи. давать определения понятий, терминов, обобщать, классифицировать, систематизировать учебный материал. социальной: определить свою роль в классе в соответствии с поставленной целью. рефлексивной: анализировать свою учебную деятельность, выявляя затруднения, корректировать систему зун, выделять причины учебных неудач, предлагать способы устранения пробелов. 3. воспитательные: способствовать повышению уровню познавательного интереса к предмету, развитию кругозора, воспитывать       творческую, целеустремленную деятельную личность, стремящуюся к самостоятельным открытиям; учить учащихся проводить связь с современностью. планируемые результаты:   называть имена путешественников, их заслуги. правильно использовать в речи термины. устанавливать взаимосвязи рассуждать и делать выводы; слушать собеседника и вести диалог; работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей. личностные: проявление учебно-познавательного интереса к науке. предметные результаты обучения: выявлять и знать объекты при изучении темы; знать основные правила работы на уроке. метапредметные результаты  обучения: умение организовывать свою деятельность, определять её цели и , умение вести самостоятельный поиск, анализ, отбор информации, умение взаимодействовать с людьми и работать в коллективе. высказывать суждения, подтверждая их фактами
0,0(0 оценок)
Ответ:
vampirka2
vampirka2
11.06.2021 10:12
Расскажу как помню.   жизнь на земле миллиарды лет развивалась при высокой концентрации углекислоты. и углекислый газ стал необходимым компонентом обмена веществ. клеткам животных и человека углекислого газа нужно около 6—7 процентов. а кислорода — всего 2 процента. этот факт установили эмбриологи. оплодотворенная яйцеклетка в первые дни находится почти в бескислородной среде - кислород для нее просто губителен. и только по мере имплантации и формирования плацентарного кровообращения постепенно начинает осуществляться аэробный способ производства энергии.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота