1. Какие особенности имеют карты на рис. 1, 2? 2. Почему карты на рис. 1 и 2 по содержанию относятся к тематическим картам? 3. Приведи одно доказательство.
1. Тепловых электростанций (ТЭС). ТЭС работают на ископаемом топливе (уголь, газ, мазут), поэтому они должны размещаться либо вблизи месторождений горючих ископаемых, либо иметь транспортную доступность к подвозке такого топлива.
2. Гидроэлектростанции (ГЭС). Работают на использовании динамической энергии воды. Обязательным условием к размещению является наличие соответствующего водного объекта (как правило, реки).
Атомные электростанции (АЭС). Работают на ядерном топливе, получаемом из урана. Они ориентируются прежде всего на потребителя, так как стоимость доставки незначительна по сравнению с стоимостью получения ядерного топлива из урана.
В. Визе - полярный исследователь, не связан с Амундсеном.
Э. Кренкель - полярник, радист, но не связан с Амундсеном.
В. Ходов - .. не нашёл информации о нём.
В Югорском Шаре в команду был принят полурусский-полунорвежец Геннадий Олонкин в качестве второго моториста и радиста.
Рисер-Ларсен исполнял обязанности штурмана, его был норвежец Э. Хорген. Другие члены команды — норвежцы: радист Б. Готвальд, механик О. Омдаль, Оскар Вистинг управлял рулём высоты. Скандинавию представляли также шведский метеоролог Финн Мальмгрен и радист «Мод» Геннадий Олонкин.
Основные факторы размещения:
1. Тепловых электростанций (ТЭС). ТЭС работают на ископаемом топливе (уголь, газ, мазут), поэтому они должны размещаться либо вблизи месторождений горючих ископаемых, либо иметь транспортную доступность к подвозке такого топлива.
2. Гидроэлектростанции (ГЭС). Работают на использовании динамической энергии воды. Обязательным условием к размещению является наличие соответствующего водного объекта (как правило, реки).
Атомные электростанции (АЭС). Работают на ядерном топливе, получаемом из урана. Они ориентируются прежде всего на потребителя, так как стоимость доставки незначительна по сравнению с стоимостью получения ядерного топлива из урана.
ответ В - Геннадий Олонкин
В. Визе - полярный исследователь, не связан с Амундсеном.
Э. Кренкель - полярник, радист, но не связан с Амундсеном.
В. Ходов - .. не нашёл информации о нём.
В Югорском Шаре в команду был принят полурусский-полунорвежец Геннадий Олонкин в качестве второго моториста и радиста.
Рисер-Ларсен исполнял обязанности штурмана, его был норвежец Э. Хорген. Другие члены команды — норвежцы: радист Б. Готвальд, механик О. Омдаль, Оскар Вистинг управлял рулём высоты. Скандинавию представляли также шведский метеоролог Финн Мальмгрен и радист «Мод» Геннадий Олонкин.