В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
анна2259
анна2259
06.03.2023 19:08 •  География

1. Изображение какого животного и почему?
2. В чем причина сходства природу северной части Евразии и Северной Америки?
3. Какие природные зоны умеренного пояса наиболее освоены человеком? Почему?
4. На примере одной из природных зон продемонстрируйте взаимосвязь компонентов природы.

Показать ответ
Ответ:
darkforse876
darkforse876
11.04.2022 10:58

  Какую роль сыграла Петербургская академия наук в исследовании России?  

1 Исследование территорий России от Каспийского моря до Белого и от западной территории и до берегов Камчатки.

2 Была предпринята Великая Северная экспедиция.

3 Было написано много трудов,в которых было подробное описание народов России с их бытом,традициями,устоями,религией,культурой.

4 Были составлены подробные карты и описаны исследованные  территории.

5 Был открыт пролив между Азией и Северной Америкой.

6 Изучена культура и быт народов Аляски и Алеутских островов.

    Какие территории России охватывали первые научные экспедиции XVIII веков? Если посмотреть на карту первых русских экспедиций 18 века,можно увидеть,что они начинались в Москве или Санкт-Петербурге и шли на восток по 50-60 широте до побережья Тихого океана,до берегов Дальнего Востока,затем на север до Чукотского полуострова,Алеутских островов и Аляски.

   Укажите наиболее крупные достижения XIX веков в области исследования территории России.Открытие берегов Алеутских островов и Аляски.Был открыт пролив между Азией и Северной Америкой.


С8 класс. какую роль сыграла петербургская академия наук в исследовании россии? какие территории рос
0,0(0 оценок)
Ответ:
liza901283
liza901283
17.10.2020 18:14

Задачи: систематизировать и углубить знания о закономерностях распределения тепла и влаги по сезонам года на территории России; сформировать понятие «коэффициент увлажнения», используя ранее усвоенные знания об испарении и испаряемости; показать ведущую роль тепла и увлажнения в развитии и размещении растительных и почвенных зон; сформировать умение характеризовать ход июльских и январских изотерм по территории России и вычислять коэффициент увлажнения для разных областей; развивать умение устанавливать связи между элементами климата по карте.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота