В
Все
Б
Биология
Б
Беларуская мова
У
Українська мова
А
Алгебра
Р
Русский язык
О
ОБЖ
И
История
Ф
Физика
Қ
Қазақ тiлi
О
Окружающий мир
Э
Экономика
Н
Немецкий язык
Х
Химия
П
Право
П
Психология
Д
Другие предметы
Л
Литература
Г
География
Ф
Французский язык
М
Математика
М
Музыка
А
Английский язык
М
МХК
У
Українська література
И
Информатика
О
Обществознание
Г
Геометрия
Софія133
Софія133
25.03.2022 20:00 •  География

1.Используя текст, таблицы и рисунки учебника, подсчитать насколько выросло население мира в XIX и XX веках. Построить линейную диаграмму роста численности населения за период 1950 — 2010 гг. 2.Сравните особенности воспроизводства двух регионов мира.

3.Назовите причины этих особенностей.

4.Назовите демографические последствия данной ситуации в этих регионах и пути решения возможных проблем.

https://multiurok.ru/files/10-klass-prakticheskaia-rabota-4-1.html

Показать ответ
Ответ:
Аккаунт удален
Аккаунт удален
15.03.2023 13:36

теме

Трунникова Наталья Константиновна

Опубликовано 29.04.2013 - 17:46 - Трунникова Наталья Константиновна

Использую для самостоятельной работы

Скачать:

Файл prakticheskaya_rabota_po_geografii_dlya_uchashchihsya_9_klassa.docx 13.6 КБ

Предварительный просмотр:

Практическая работа по географии для учащихся 9 класса №1

Характеристика района добычи нефти

Цель работы: формирование умений составлять экономико-географическую характеристику топливной базы по картам и статистическим показателям, уметь сравнивать нефтяные базы между собой.

Материалы для выполнения практической работы: учебник по географии, атлас, другие источники информации (Интернет-ресурс).

Ход работы:

Задание: используя текст учебника и тематическую карту, показывающую размещение основных энергетических баз страны, сравнить, дав краткую характеристику нефтяным базам России. Материалы сравнения оформить в виде таблицы.

План сравнительной характеристики нефтяных баз.

План сравнения

Нефтяные базы

Волго-Уральская

Западно - Сибирская

1. Географическое положение относительно потребителей

расположена в восточной части Европейской территории Российской Федерации, в пределах республик Татарстан, Башкортостан, Удмуртия, а также Пермской, Оренбургской, Самарской, Саратовской, Волгоградской Кировской и Ульяновской областей

крупнейший нефтегазоносный бассейн мира, расположенный в пределах Западно-Сибирской равнины на территории Тюменской, Омской, Курганской, Томской и частично Свердловской, Челябинской, Новосибирской областей, Красноярского и Алтайского краев.

2. Как разведаны бассейны

Район старого освоения (с 1929 года), запасы хорошо разведаны, месторождения освоены.

Район нового освоения (с 1970 г.)

3. Степень разработки бассейна, уровень добычи

Известно свыше 400 месторождений нефти и 50 – газовых. 25% добываемой нефти в России.

Месторождения расположены на глубине 2000 – 3000 м. Добывается 70% российской нефти

добычи

насосный

Насосный (большая часть), фонтанный.

5. Качество нефти

Тяжелая, содержит примеси, попутный газ.

Высокое, содержание серы – низкое.

6. Условия транспортировки

Нефтепроводами на запад и за рубеж.

Нефтепроводы в основном западного направления и на юг Сибири.

7. Эколого-экономические проблемы и перспективы развития нефтяных месторождений

Выработка месторождений, требует глубокой переработки, т.к. содержит примеси, устаревшие нефтепроводы.

Неблагоприятные условия добычи: континентальный климат, заболоченность территории, уязвимость и природы. Неполная переработка попутного газа. Низкие капиталовложения ведущие к снижению геологоразведочных работ.

Вывод: нефть и продукты ее переработки остаются на сегодняшний день наиболее востребованными видами топлива, но нефтяные предприятия требуют больших капиталовложений для реконструкции нефтепроводов и оборудования, а также проблемы, связанные с расположением месторождений в районах с экстремальными природными условиями, где природа очень уязвима и требует бережного и рационального отношения к себе.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Уля404
Уля404
17.08.2022 05:14
Какой вид связи в этом ионе? Гидроксоний – ион, который образуется в результате соединение катиона водорода с молекулой воды. Гидроксоний образован ковалентной связью между ионом водорода кислоты и атомом кислорода в молекуле воды, при этом механизм образования этой связи – донорно-акцепторный. H3PO4=H+ +H2PO4-H2PO4- = H+ + HPO4 2-HPO4 2- = H+ + PO4 3-KOH= K+ + OH-Al2(SO4)3= 2Al 3+ + 3SO4 2-Кислоты-это электролиты, которые в водном растворе диссоциируют на ионы водорода и ионы ислотных остатковСогласно теории электролитической диссоциации основания – это электролиты, диссоциирующие в растворах с образованием аниона гидроксила и катиона металла. Носителем щелочных свойств является анион гидроксила. Соли при электролитической диссоциации распадаются на катион металла и анион кислотного остатка.

вот пример

kon

k ^{ + }

+

oh ^{ - }

ca(oh) ^{2}

ca ^{2 + } + 2oh^{ - }

ba(oh)^{2}

ba^{2 + } + 2oh^{ - }

naoh

na ^{ + } + oh ^{ - }

Объяснение:

поставьте 5 звёзд за этот ответ и лайк

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: География
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота